Да о чем вы, на солнце было наверное все +15, держак не идеальный, но вполне норм. Если не едешь как агрессор — то никаких проблем автомобилисты не учиняют, наоборот видят и пропускают, это всегда идет изнутри. Когда хочешь ебашить в междурядье — обязательно появятся неадекватные автомобилисты, ты будешь орать, материть их, забрызгивать слюнями подшлемник и неадекватов станет еще больше сразу после этого )
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Это да, бесспорно… но не превращаться в няньку. Опять же, я говорю про ситуации не угрожающие жизни и здоровью.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Благородство — это не обязанность, а выбор )
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Слушай, может это показаться жестоко и прочее, но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение куда-то далеко ехать, который должен сам себе обеспечить и исправность техники и оценивать свои скиллы и если ехать в компании — понимать насколько ты соответствуешь остальным. А не просто вписаться а потом «ой, а у меня лапки!». Это же не лес, не горы, спокойно объяснили все, показали дорогу домой и поехали дальше.
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
Это да. Но на отдельном мотоцикле ))) и то могут быть проблемы, если кто-то ждёт или догоняет.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
Я понимаю, я также переодически объясняю эти истины народу.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Ну конечно же речь не про эндуро покатушки по экстремальным трассам.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Торжественная церемония вручения премии состоялась вчера, 15 декабря в зале Благовещания в культурном центре «Луиджи Росси» в итальянском городе Пьетрасанта, провинции Лукка. По окончании церемонии награждения состоялась торжественная презентация новой скульптуры Даши Намдакова «Царская охота». Новое творение бурятского мастера будет украшать площадь Пьяцца дель Дуомо в Пьетрасанте. Это величественная двойная конная скульптура, которая воспроизводит сцену мифического и священного в азиатской древности ритуала охоты. До конца января 2014 года желающие смогут посетить итальянский город и ознакомиться с работой скульптора из Бурятии.
«В этом году премия присуждается скульптору pоссийско-сибирского происхождения Даши Намдакову, одному из самых вдохновенных и оригинальных художников на мировой арт-сцене на сегодняшний день», — сообщают учредители международной премии.
Высказать свое почтение и признание бурятскому мастеру прибыли президент культурного сообщества «Фрателли Россели» Алессандро Тосси, мэр города Пьетрасанта Доменико Ломбарди, президент Банка «ВВС» Умберто Гвидули. В числе гостей был и известный итальянский критик Джузеппе Кордони.
Из итальянской Пьетрасанты монумент «Царская охота» будет перевезен в столицу Республики Тыва Кызыл, в величественный комплекс «Центр Азии».
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
Почему Вы отвечаете на вопрос, который я не собиралась задавать?
Извините, я не Вас имел в виду. Ведь комменты читают все и заранее приходится предугадывать то, что можно услышать от других — т.е. слушать всех.
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре. Идиотов везде хватает.
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».
Это Вы верно сказали. Однако в городском траффике, особенно среди всяких самосвало-подобных изделий на колесах… Им плевать обсосанными косточками вишни на то, что вы слушаете себя, а не их.
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Про адекватных всегда забывают — они тихие и никого не раздражают xDD
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Мотомир не такой уж и маленький, в нем странненьких девочек — тысячи.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
А не о рандомном водятле Камаза)
Вот тех «всех» я и предлагаю не слушать
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре.
Идиотов везде хватает.
Для кого-то и я среди их числа
И?..
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.