Он в разных странах под разными марками продается. Colove 500X, Macbox XR5, Jawa RVM 500, Bristol Venturi 500, KL Raticosa 500X и т.д.
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.
Посмотрел комплектацию KOVE 500X- весьма достойная, не знаю как общее качество и двигатель, но комплектуха, два диска, бескамерка. Приборка убогая по нынешним временам
На меня просто отлично садятся Шойки, более-менее спорттурные арфы (70-я села лучше, чем 90-я), а вот Шуберты — не просто не садились, с меня как будто сняли мерки и сделали все наоборот. Короче, НАСТОЛЬКО неподходящего шлема я больше не встречал)
Но это были 3 и 4 серии — может быть в пятой они что-то изменили.
Какая ирония — в европах не хватает чиновников так что приходится по пол-года ждать экзамена.
А в России наоборот — кол-во вертухаев с таким запасом перекрывает потребности населения что нужно ждать когда наберется группа желающих этот экзамен сдать, чтобы не отвлекать зазря должностное лицо от государевых дел )
Вы удивитесь, но таки в бобышке есть сквозное отверстие )) Просто оно запаяно. ))
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Чет какая-то жесть… Вроде на ДВ популярен мототранспорт, почему самому все приходится бегать и решать, особенности менталитета у госслужащих что ли такие у вас до сих пор? А в соседние крупные населенные пункты нельзя было ездить учиться и сдавать?
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.
На меня просто отлично садятся Шойки, более-менее спорттурные арфы (70-я села лучше, чем 90-я), а вот Шуберты — не просто не садились, с меня как будто сняли мерки и сделали все наоборот. Короче, НАСТОЛЬКО неподходящего шлема я больше не встречал)
Но это были 3 и 4 серии — может быть в пятой они что-то изменили.
А в России наоборот — кол-во вертухаев с таким запасом перекрывает потребности населения что нужно ждать когда наберется группа желающих этот экзамен сдать, чтобы не отвлекать зазря должностное лицо от государевых дел )
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Но ведь Himalayan 450 запретили в Россию поставлять — кто тебе его продает? Таскают в серую и при этом гарантию дают? Альтруисты.
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!