Очень дорог в обслуживание вариатор. Ремень ходит 20-25 тысяч км, у кого какой регламент замены, остальные узлы 30-40, как повезет. Это про классический вариант вариатора.
ехал ел ехал ел ехал ел спал. скучноватая поездочка вышла имхо.
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Отличный рассказ!
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Да, для скутеров вариатор тема. И не надо смазывать, хватает надолго. Оценил в свое время. На АТ, насколько я в курсе, надо задним тормозом работать, вместо сцепления, изврат конечно )
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Да ладно если бы мы про трековые спорты обсуждали, но нет. Вот у Мультистрады предыдущего поколения надо делать десмосервис с заменой ремней ГРМ каждые 20-30 ткм — это как? ))) Или крошащиеся на 50-60 ткм распредвалы на КТМ 790 Эдвенчур. Вроде оба примера должны тебя в кругосветку отвезти но ни тут то было. Так что не от класса зависит от а от конкретной модели.
Хз, хз. Мне вот лично квикшифтеры не зашли. Те что я пробовал, плавно и четко переключают только в своем диапазоне оборотов, и то, момент переключения чувствуешь, со сцепкой лучше переключается. А на африке с автоматом все переключалось как на машине, быстро и плавно. Я думаю автомат быстрее переключает, чем ножкой.
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.
Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Ну тут то понятно, если будет «газ на всю открывать», то тут и выферы1200 после 150 будут стремительно отставать, и всё это при 3 литрах на сотню. Поэтому хонда программно и закрыла всё это, монстр на колёсах какой то получается.
С вибрациями вообще весело — ездил на моте (рядная четверка), никаких особых вибраций не было, всё прекрасно, поставил дуги — на определённых оборотах появились просто адские вибрации, видимо из-за резонансных явлений, пришлось на дуги вешать грузики через резиновые прокладки, чтобы изменить добротность контура. Вибрации сместились по оборотам и значительно уменьшились, хотя и не достигли уровня «голого»мотоцикла.
Я если честно вообще не понимаю зачем в 2024 году нужен здоровенный тяжёлый и подчас непростой в ремонте кардан, даже на туристическом мотоцикле.
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.
Строго говоря они у всех есть, все силы и моменты 1го и 2го порядка уравновешены только у рядной шестёрки. До 110 вибрация не напрягает, проезжал так 900км за день — никаких проблем. На 120 и выше да, начинается жесть — руки звенят на заправках, потом у меня и руки и ноги немели всю ночь. Меня на 2 дня хватило, далее сбавил темп и забыл про проблему. Исходя из передаточных чисел прикинул как оно на 1150 — выходит 120 идёт без вибраций…
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
рыбакэдуристОщущения непередаваемые ))
Современная цепь + автосмазчик = 30-40 ткм безгемморойного пробега, замена цепи — простая операция.
У меня при выборе мотоцикла для путешествий вообще кардан как требование не стоял.