Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
aLexusPro
Приставки супер и гранд не означают новый класс, они говорят о положении в классе. Гранд-турист — это ниибаца какой турист. Суперспорт — спорт до глубины цилиндров. А просто спорт — это середнячок класса. Имхо, разумеется.

По поводу разделения. Классик — это внешний вид, как и чоппер. Спорт — это натура. Турист — предназначение, как и эндура. От сюда и куча толкований.

Согласитесь, будь мотоцикл хоть жесткий хоть мягкий, но если на нем куча хрома и длинная вилка, то это чоппер как ни крути. Т.е. главное — внешний вид. Если мотоцикл обвешан пластиком и крутится аж воет — это спорт. Всё на победу! Длинные вилки с зубастыми колесами — эндура. Или длинная база (комфорт), большая масса (чтоб не сдувало) и куча емкостей — турист.

Но, как и с машинами, никто не мешает объединять и экспериментировать. От сюда всяческие нэйкеды, супермото и прочие мутанты.
+2
spamer80
Ну, на туристы и гранд-туристы я все-таки предпочитаю не делить, ибо это уже извращение -) Получается по 1-2 мотоцикла в каждом классе)

Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 17:52
Круизёр в моём понимании нечто от прародителя чоппера, но более комфортного и удобного. Да несомненно (иногда) тяжело отличить чоппер от круизёра, но всё-таки возможно у круизёра одинаковый диаметр колёс и широкая резина у чоппера диаметр переднего колеса больше чем у заднего а резинка по уже. В принципе GoldWing легко подпадает, что под турист, что под гранд-турист, что под круизёр – некий универсальный мотоцикл и каждый его называет по своему. Для меня Gold Wing всё же круизёр-град-турист :)

Honda DN-01 сложно назвать круизёром, хотябы если поставить рядом с Honda VTX1800 :)

Suzuki Hayabysa — с одной стороны вроде бы как бы суперспорт, и опять-таки, от куда взялось слово супер спорт? :) Не из гонок ли MotoGP? Я склоняюсь к варианту спорт-тур, так как уважаемый aLexusPro уже описал все ее прелести и повторять сказанное смысла не вижу.
+2
spamer80
Ну, в жизни и спорты для трека далеко не всегда используются -)

То что голда — турист, я согласен полностью, но вот со мной согласны далеко не все)

1) это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :) (с) Bodya
2) Гугл нам тоже какбы намекает
+3
aLexusPro
Буса тяжелая и слегка неформатная по кубатуре для спорта :) Предлагаете обозвать её супер-супер-спортом? В жизни все равно она для трека не используется.

И посмотрите на историю развития Голд Винга — он турист до мозга костей. Абсолютный турист.

Кто такой круизер я не знаю. Спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий). Спорт-турист — компромисс.

Ну это всё, конечно субъективно, но вроде похоже на правду.
+3
CriggerMarg
oh. Я его дико захотел. А технического описания нет?
+2
spamer80
Вот тут начинаются нестыковки) Почему буса — спорт-турист?

И кстати, чем в вашем понимании отличается турист от спорт-туриста, круизера и чистого спорта?
+3
aLexusPro
Голд винг — типичный турист. Супертурист, если хотите.

Буса — спорт-турист.

DN — хз.
+2
SysTema
  • SysTema
  • 17 июля 2009 в 17:13
Ему бы крылья :)
+3
hermes
  • hermes
  • 17 июля 2009 в 17:02
Нда! На таком по пробкам не покататься… улететь можно :)
+2
Torin
  • Torin
  • 17 июля 2009 в 17:01
никого я не разводил, просто пока не знаю, как лучше поступить.
0
Karroplan
залезь в БД, смени ID owner-а блогов в самой БД, если у админки нет такой возможности… А то развел тут ботов :)
+2
spamer80
С голдой все по-моему и так ясно) Это диван, на котором ты можешь проехать столько же, сколько можешь проехать на машине и при этом устанешь ровно на столько же -> турист) Кстати DN-01 Хонда тоже относит к туристам. Хотя сами же и круизером его называли) Вообще, где-то я видал одну интересную статейку по классификации мотоциклов, где очень доходчиво описаны отличия туреров от круизеров -) Если кратко, то как только на круизере (являющемся крупным чоппером), помимо кофров, которые и туда прицепить можно, появляются такие фишки как стекло от ветра, магнитола -))), подогрев ручек, обдув ног горячим воздухом, а самое главное — глушители сделаны для максимально тихой работы, и т.д. и т.д. он становится туристом.
+2
Torin
  • Torin
  • 17 июля 2009 в 16:56
Торин покинул сайт, а на нём блоги
0
Karroplan
Не пались, это Бодя говорил :-D
+2
Karroplan
бывает ещё перо маятника…
+3
Torin
  • Torin
  • 17 июля 2009 в 16:54
Я имел ввиду, достижение высоких скоростей на более прямых дорогах, извиняюсь, не правильно выразился
0
Karroplan
это драг :)
0
Karroplan
нну :) круизер — далеко везем понты. турист — далеко везем себя удобно.
А то что у нас голда это понты — так это не голда, это мы такие. Во всем мире голда это как заметил товарисч с индексом после имени — люкс-турист.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:49
вот и я о чём же :) Возможно под супер-спорт они подразумевают гоночный мотоцикл по прямым дистанциям?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна