Приставки супер и гранд не означают новый класс, они говорят о положении в классе. Гранд-турист — это ниибаца какой турист. Суперспорт — спорт до глубины цилиндров. А просто спорт — это середнячок класса. Имхо, разумеется.
По поводу разделения. Классик — это внешний вид, как и чоппер. Спорт — это натура. Турист — предназначение, как и эндура. От сюда и куча толкований.
Согласитесь, будь мотоцикл хоть жесткий хоть мягкий, но если на нем куча хрома и длинная вилка, то это чоппер как ни крути. Т.е. главное — внешний вид. Если мотоцикл обвешан пластиком и крутится аж воет — это спорт. Всё на победу! Длинные вилки с зубастыми колесами — эндура. Или длинная база (комфорт), большая масса (чтоб не сдувало) и куча емкостей — турист.
Но, как и с машинами, никто не мешает объединять и экспериментировать. От сюда всяческие нэйкеды, супермото и прочие мутанты.
Ну, на туристы и гранд-туристы я все-таки предпочитаю не делить, ибо это уже извращение -) Получается по 1-2 мотоцикла в каждом классе)
Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
Круизёр в моём понимании нечто от прародителя чоппера, но более комфортного и удобного. Да несомненно (иногда) тяжело отличить чоппер от круизёра, но всё-таки возможно у круизёра одинаковый диаметр колёс и широкая резина у чоппера диаметр переднего колеса больше чем у заднего а резинка по уже. В принципе GoldWing легко подпадает, что под турист, что под гранд-турист, что под круизёр – некий универсальный мотоцикл и каждый его называет по своему. Для меня Gold Wing всё же круизёр-град-турист :)
Honda DN-01 сложно назвать круизёром, хотябы если поставить рядом с Honda VTX1800 :)
Suzuki Hayabysa — с одной стороны вроде бы как бы суперспорт, и опять-таки, от куда взялось слово супер спорт? :) Не из гонок ли MotoGP? Я склоняюсь к варианту спорт-тур, так как уважаемый aLexusPro уже описал все ее прелести и повторять сказанное смысла не вижу.
Буса тяжелая и слегка неформатная по кубатуре для спорта :) Предлагаете обозвать её супер-супер-спортом? В жизни все равно она для трека не используется.
И посмотрите на историю развития Голд Винга — он турист до мозга костей. Абсолютный турист.
Кто такой круизер я не знаю. Спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий). Спорт-турист — компромисс.
Ну это всё, конечно субъективно, но вроде похоже на правду.
С голдой все по-моему и так ясно) Это диван, на котором ты можешь проехать столько же, сколько можешь проехать на машине и при этом устанешь ровно на столько же -> турист) Кстати DN-01 Хонда тоже относит к туристам. Хотя сами же и круизером его называли) Вообще, где-то я видал одну интересную статейку по классификации мотоциклов, где очень доходчиво описаны отличия туреров от круизеров -) Если кратко, то как только на круизере (являющемся крупным чоппером), помимо кофров, которые и туда прицепить можно, появляются такие фишки как стекло от ветра, магнитола -))), подогрев ручек, обдув ног горячим воздухом, а самое главное — глушители сделаны для максимально тихой работы, и т.д. и т.д. он становится туристом.
нну :) круизер — далеко везем понты. турист — далеко везем себя удобно.
А то что у нас голда это понты — так это не голда, это мы такие. Во всем мире голда это как заметил товарисч с индексом после имени — люкс-турист.
По поводу разделения. Классик — это внешний вид, как и чоппер. Спорт — это натура. Турист — предназначение, как и эндура. От сюда и куча толкований.
Согласитесь, будь мотоцикл хоть жесткий хоть мягкий, но если на нем куча хрома и длинная вилка, то это чоппер как ни крути. Т.е. главное — внешний вид. Если мотоцикл обвешан пластиком и крутится аж воет — это спорт. Всё на победу! Длинные вилки с зубастыми колесами — эндура. Или длинная база (комфорт), большая масса (чтоб не сдувало) и куча емкостей — турист.
Но, как и с машинами, никто не мешает объединять и экспериментировать. От сюда всяческие нэйкеды, супермото и прочие мутанты.
Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
Honda DN-01 сложно назвать круизёром, хотябы если поставить рядом с Honda VTX1800 :)
Suzuki Hayabysa — с одной стороны вроде бы как бы суперспорт, и опять-таки, от куда взялось слово супер спорт? :) Не из гонок ли MotoGP? Я склоняюсь к варианту спорт-тур, так как уважаемый aLexusPro уже описал все ее прелести и повторять сказанное смысла не вижу.
То что голда — турист, я согласен полностью, но вот со мной согласны далеко не все)
1) это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :) (с) Bodya
2) Гугл нам тоже какбы намекает
И посмотрите на историю развития Голд Винга — он турист до мозга костей. Абсолютный турист.
Кто такой круизер я не знаю. Спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий). Спорт-турист — компромисс.
Ну это всё, конечно субъективно, но вроде похоже на правду.
И кстати, чем в вашем понимании отличается турист от спорт-туриста, круизера и чистого спорта?
Буса — спорт-турист.
DN — хз.
А то что у нас голда это понты — так это не голда, это мы такие. Во всем мире голда это как заметил товарисч с индексом после имени — люкс-турист.