Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
в России не очень то и удобно пользоваться электрокарами по причине отсутствия большого количества частных домов и гаражей в них, где эту зарядку можно было бы производить. По моему мнению, если мы так и будем тупить (а тупить мы будем 100%), то так и будем кататься на газе и бензине, когда весь мир пересядет на электрокары. А ведь пора бы задуматься о стоянках для таких машинок. Поставил на ночь и не хай заряжается.
Кстати, когда все пересядут на электрокары, мы будем покупать тот же бензин, но гораздо дороже. Мы и страны третьего мира
а, всё, я нашёл разгадку для себя — в бусе рядный 4х цилиндровый :), взяли два рядных и получили псевдо V8 :) хотя может и не псевдо, интересно как реализовали.
Кстати, когда все пересядут на электрокары, мы будем покупать тот же бензин, но гораздо дороже. Мы и страны третьего мира