спасибо за пост.
читаю ваши отчеты и думаю неужели я все это делаю каждый день, уже 8 год… брррррр не верю :)
Наверное это похоже на то, когда чайнику объясняют, как отредактировать файл, и это штук 10, а то и больше действий, на самом деле все не так страшно :)
Just do it ;)
где они нашли этого задрота «говорящие головы». Я все боялся, что он сядет и поедет, слава богу нет :) Вообще скучный клипец, нет бы показали технику в работе, одно бла-бла :)
А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
спасибо тебе за и инфу)))!!!
=)
читаю ваши отчеты и думаю неужели я все это делаю каждый день, уже 8 год… брррррр не верю :)
Наверное это похоже на то, когда чайнику объясняют, как отредактировать файл, и это штук 10, а то и больше действий, на самом деле все не так страшно :)
Just do it ;)