Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:52
Ни одного знакомого названия не вижу c нашего рынка (Shoei,Arai,IXS,Lazer,Schuberth).
+3
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 18:44
либо он :)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:43
Тяжелый он. Но красава!!! Стою на грани — либо он, либо KTM SD 990. Либо управляемость, либо…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 18:36
в каком моменте натупил? исправлюсь :)
+2
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:05
уверяю вас:))
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:04
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
+1
kim
  • kim
  • 21 августа 2009 в 17:59
можете рассказать по подробней, как она работает?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 17:42
:) да что вы :)
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 17:33
при 6000 оборотов стартует не турбо, а штука, называемая V-Boost.
+1
koya
  • koya
  • 21 августа 2009 в 16:46
так и было задумано =)
+2
CriggerMarg
забавно, мне доступно 80 процентов инвайта =)
+1
CriggerMarg
пруфлинка не хватает и непонятно, как оно раскрылось во время последнего теста.
+2
CriggerMarg
странная какая то реклама. Явно черновой вариант какой-то, слишком много лишнего
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 16:22
алиджн лефт
+1
Togliatti
в России не очень то и удобно пользоваться электрокарами по причине отсутствия большого количества частных домов и гаражей в них, где эту зарядку можно было бы производить. По моему мнению, если мы так и будем тупить (а тупить мы будем 100%), то так и будем кататься на газе и бензине, когда весь мир пересядет на электрокары. А ведь пора бы задуматься о стоянках для таких машинок. Поставил на ночь и не хай заряжается.
Кстати, когда все пересядут на электрокары, мы будем покупать тот же бензин, но гораздо дороже. Мы и страны третьего мира
0
Kisunya
  • Kisunya
  • 21 августа 2009 в 15:37
Если его кто то сам собрал и сделал то круть тому челу)))
+1
Togliatti
ага, колеса от ИЖа надо было ставить. вот он первый деревенский трактор…
+2
Togliatti
В Тольятти такой завод нужен! точно говорю, присмотритесь)))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 августа 2009 в 15:31
а, всё, я нашёл разгадку для себя — в бусе рядный 4х цилиндровый :), взяли два рядных и получили псевдо V8 :) хотя может и не псевдо, интересно как реализовали.
+2
Togliatti
прям «трансформер»! и не надо никакого тюнинха
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна