По поводу мотобот, мне так кажется как чайнику то инстинктивно по крайней какое то время после начала самостоятельной езды, по любому будет офигейнешее желание при любой нестандартной ситуации оттормаживаться ногами:)
ну мне так кажется…
мотоботы есть даже 2 пары, шоссейные и для бездорожья.
Но обычно езжу в тяжелых ботинках, типа катерпиллер. Обычно при легких падениях, резких отталкиваниях от асфальта и не серьезных ударах их вполне хватает.
Кататься в шлепанцах, открытой обуви и кроссовках категорически не рекомендую, даже на площадке.
ну типа оно с изменяемой геометрией, и на первой картинке самый «спокойный» вариант, на второй, для более активно-агрессивной езды, а на третьей совсем уж типа экстрим вот и выражения лица меняются))
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
да 300 то может получиться, но блин, сдувать начнёт намного раньше)))
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
круто…
если кампания «не покупай мотоцикл, ты раздолбай..» в моей семье не увенчается успехом…
на следующий сезон начну тренировки… надеюсь у нас в городе так же грамотно учат…
ну мне так кажется…
Попал к Вадиму, отличный парень.
Но обычно езжу в тяжелых ботинках, типа катерпиллер. Обычно при легких падениях, резких отталкиваниях от асфальта и не серьезных ударах их вполне хватает.
Кататься в шлепанцах, открытой обуви и кроссовках категорически не рекомендую, даже на площадке.
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
но ветровик конечно оч полезно…
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
Только каким образом при наклоне (второе фото) колёса несоосны становятся?
Ну и если серьёзно, то одноместный + сумку некуда деть- это не серьёзно. Скутер не заменит даже.
Чертовски красиво)
если кампания «не покупай мотоцикл, ты раздолбай..» в моей семье не увенчается успехом…
на следующий сезон начну тренировки… надеюсь у нас в городе так же грамотно учат…
все так подобрано со вкусом… а моты, то вообще… сказка))