Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
anro
  • anro
  • 11 сентября 2009 в 23:18
зверский юморочек! в стиле Kill Bill
+3
anro
  • anro
  • 11 сентября 2009 в 23:14
со стритом сравнивать не могу -не ездила на нем в городе, но своим мотардом весьма довольна — для него действительно что асфальт, что бездорожье, травка, бордюры, ямки, лестницы (даже это опробовала -5 ступенек-было стремно, но проехала) — все едино. стантить пойду учиться в начале след. сезона
+2
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 22:45
всётаки я нифига не понял в каком случае лучше выбирать стрит, в каком мотард?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз

чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.

Ну объясните пожалуйста)
+6
ScREW
  • ScREW
  • 11 сентября 2009 в 19:59
Отличная статья. Автор молодец.
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 11 сентября 2009 в 19:45
Интересно, какова реальная эффективность такого глушака -)))
+3
Maxi
  • Maxi
  • 11 сентября 2009 в 19:25
Жесть, блин у меня щас стоит выбор между сузукой sky wave 400
или ебриком :)
+1
kim
  • kim
  • 11 сентября 2009 в 19:19
он и сам и не знал, что у него талант танцора:)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:15
стрит для станта то, что надо!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 18:09
ну 2 заезда оказалось явно мало, во второй раз чел на хаябусе плохо тронулся, сразу видно.
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:05
опции отбоя и какие проблемы? =)
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:04
у супер мото кросовая подвеска, а стрит приближен к спорту
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 17:59
ну вообще, интересно их сравнение. Понятно что стрит для станта не так хорош как супер мото и по ямам и ухабам на нём так не поездишь.А что ещё? для какой езды больше или меньше подходит стрит, в чём стрит предпочтительнее и почему.Для какой езды не подходит супер мото.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:43
Задним играю, когда по мотополосе между машин еду. Легче балансировать.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:42
Собственный опыт: цепляю (начинаю слегка прижимать) задним тормозом, потом перехожу на максимум переднего. Оч бодро встается на месте.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:37
Скутер Яха страаашный, блин! :)))
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:33
Колеса большего размера? :)
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 16:32
А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
+5
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 15:39
:) вопрос такой :)
а есть у классических стритов хоть какие-то преимущества, чтобы выбирать их, а не супер мото?)
краткое сравнение так сказать
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:53
очень красивый серийный чоппер)
мне очень понравился
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:48
куда и как ездят люди без переднего тормоза?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна