Приличный оринг стоит где-то долларов 70, цепь которой хватит на 6 тысяч — долларов 10, а то и меньше. Так что тут не всё так очевидно, особенно в случае с китайским мотоциклом))
В Япии ездит много 250-х хорнетов, тот еще пылесос. Снят с производства в 2007, но на аукционах их просто море.
Очевидно желание сделать технически продвинутый мот в 250сс, невзирая на ценник — у них там ограничения какие-то…
3 свечи, 2 воздушных фильтра, 3 покрышки и 1 колесо, 2 тросика, 1 цепь грм, 1 набор колец для поршня, 5 приводных цепей, 1 амортизатор, 1 крыло, 1 номерной знак, 4 гофры, 1 ручка сцепления, 1 аккумулятор, пару реле, несколько светодиодов и горсть предохранителей. В общем, скромный набор
Купил за 1500, откапиталил за 300 (поршневая в первый ремонтный, фильтр возд, колодки, свеча, тросики, метизы (убрал колхоз), поставил все новое, оригинал. прошло 15 тыс. ничего не вышло из строя еще. И не просится. Хотя нет… по кругу меняю 3 передних звезды каждые 5 тыс.
Это лохматый серов 1997 года рождения.
Почитав про нового китайца… думаю я сделал правильно… Сколько это китаец стоил кстати в баксах?
Про электромотоциклы пока ничего не могу сказать, это виднее китайцам, там их пруд пруди.
Про теслу очень просто.
Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.
Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.
По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.
Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.
Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))
Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)
Очевидно желание сделать технически продвинутый мот в 250сс, невзирая на ценник — у них там ограничения какие-то…
Можно поменять на более крупный, так делают. Хотя, если и впрямь стиль, то никак, наверное.
Текущее решение — странное до жути.
Партномер детали 11 14 7 700 331
12к — верхняя планка по цене.
bmwcats в помощь
Это лохматый серов 1997 года рождения.
Почитав про нового китайца… думаю я сделал правильно… Сколько это китаец стоил кстати в баксах?
Про теслу очень просто.
Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.
Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.
По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.
Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.
Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))
Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)