Вообще то это автожир (если память не подводит). Этот класс машин довольно долго пытался развиваться параллельно вертолетной конструкции, но так и не получил права на жизнь.
Я сел на два колеса по одной причине: лишили прав. А получил кучу довыдов «за» в развитии навыков и приобретении разных железных друзей. Теперь без мотоцикла я не я. Потому что это совсем другая сторона жизни. Мне гораздо интереснее за рулем мотоцикла, нежели в авто. Я разгружаюсь от проблем, пока пытаюсь просчитать или увернуться… Это занимательно. Потому готов рисковать, но быть внимательным как к себе так и к сторонним. А еще это красиво. Кстати, корнями ближе к лошади, т.е. у меня ассоциация мото с конем. Мне больше конь нравится, нежели повозка. )))
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
я как чайник-первосезонник :) пока только соло, со своим очень небольшим опытом езды пока не могу взять на себя ответственность за жизнь и здоровье пассажира
почему-то возникла ассоциация с индийскими фильмами -в конце должны были выбежать зажигательные крупнопопистые девушки в сари и начать петь и танцевать вокруг мотоциклов :)
Спасибо, отличный материал.
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.