чё-то я не понял почему написано что вилка перевёрнутая.
Вроде её положение самое что нинаесть классическое, старинное.
Мне казалось наоборот — перевёрнутая, потому что раньше так типа не делали)
кто бы спорил…
если честно я вообще никогда не сравниваю авто с мотоциклом, не вижу смысла, слишком разные это вещи, хотя разгон и можно сравнивать, но я это никогда сам делать не начинаю, не понимаю зачем…
Просто подхватил в этот раз))
ну на счёт заднего колеса я говорил не про 400, а про то что постарше…
а на счёт оборотов это я поспорил бы, крутятся автомобильные движки тоже по разному, и крутят обычно до 8-9ти тысяч максимум, а у мотоцикла обычно больше. Поэтому не чуть не медленней на ходу крутиться движок у спортивных авто. Хотя я совсем не понял к чему вообще эти рассуждения про обороты :D
тут такая штука…
400ку на заднее колесо поставить не так просто. пауэр-вилли (это когда одним только газом) — ей просто не дано. да и сцепой нужно постараться. поэтому реализовать всю мощность на ней несколько проще чем на авто.
далее, двигатель мотоцикла гораздо быстрее набирает обороты чем двигатель автомобиля, хотя тут уже сильно зависит от того что за мот (вернее, какая характеристика момента) и скилл пилота. то же верно в отношении авто.
О!!! Ну этот хоть на мотоцикл похож. в принципе, даже можно симпатичным его назвать. и даже характеристики вполне что надо. Интересно, почем они надумают «толкать» его.
Очень красивый концепт получился!
Думаю что учитывая кучи современных технологий, которыми наверняка будет напичкана эта ямаха, о легендарной надежности XT и о починке при помощи «кувалды и отвертки» можно будет забыть :)
Первый ролик непонятно к чему вообще, езда без экипа? Так в конце концов пострадал человек в полной экипе как раз.
А вот второй ролик очень наглядный… Присоединяюсь к мнению что пора у нас в стране тоже уделить внимание социальной рекламе.
Вроде её положение самое что нинаесть классическое, старинное.
Мне казалось наоборот — перевёрнутая, потому что раньше так типа не делали)
если честно я вообще никогда не сравниваю авто с мотоциклом, не вижу смысла, слишком разные это вещи, хотя разгон и можно сравнивать, но я это никогда сам делать не начинаю, не понимаю зачем…
Просто подхватил в этот раз))
а на счёт оборотов это я поспорил бы, крутятся автомобильные движки тоже по разному, и крутят обычно до 8-9ти тысяч максимум, а у мотоцикла обычно больше. Поэтому не чуть не медленней на ходу крутиться движок у спортивных авто. Хотя я совсем не понял к чему вообще эти рассуждения про обороты :D
400ку на заднее колесо поставить не так просто. пауэр-вилли (это когда одним только газом) — ей просто не дано. да и сцепой нужно постараться. поэтому реализовать всю мощность на ней несколько проще чем на авто.
далее, двигатель мотоцикла гораздо быстрее набирает обороты чем двигатель автомобиля, хотя тут уже сильно зависит от того что за мот (вернее, какая характеристика момента) и скилл пилота. то же верно в отношении авто.
Думаю что учитывая кучи современных технологий, которыми наверняка будет напичкана эта ямаха, о легендарной надежности XT и о починке при помощи «кувалды и отвертки» можно будет забыть :)
А вот второй ролик очень наглядный… Присоединяюсь к мнению что пора у нас в стране тоже уделить внимание социальной рекламе.
Хотя я как-то не фанат, сейчас подумал, что надо бы на