Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YoRa
  • YoRa
  • 23 октября 2009 в 0:39
чё-то я не понял почему написано что вилка перевёрнутая.
Вроде её положение самое что нинаесть классическое, старинное.
Мне казалось наоборот — перевёрнутая, потому что раньше так типа не делали)
+2
anro
  • anro
  • 23 октября 2009 в 0:37
улыбнуло)))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 23 октября 2009 в 0:35
если уронил вместе с той которая села, то точно придётся жениться… )))
+3
shl
  • shl
  • 23 октября 2009 в 0:35
Такая реклама по-интереснее будет (может видел кто уже) :) Anyway, enjoy!
0
YoRa
  • YoRa
  • 23 октября 2009 в 0:34
кто бы спорил…
если честно я вообще никогда не сравниваю авто с мотоциклом, не вижу смысла, слишком разные это вещи, хотя разгон и можно сравнивать, но я это никогда сам делать не начинаю, не понимаю зачем…
Просто подхватил в этот раз))
0
YoRa
  • YoRa
  • 23 октября 2009 в 0:31
ну на счёт заднего колеса я говорил не про 400, а про то что постарше…
а на счёт оборотов это я поспорил бы, крутятся автомобильные движки тоже по разному, и крутят обычно до 8-9ти тысяч максимум, а у мотоцикла обычно больше. Поэтому не чуть не медленней на ходу крутиться движок у спортивных авто. Хотя я совсем не понял к чему вообще эти рассуждения про обороты :D
+1
anro
  • anro
  • 23 октября 2009 в 0:29
вот тоже не поняла… ехал и нате вдруг… Идея социальной рекламы очень хорошая, но у нас это нескоро появится
+1
shl
  • shl
  • 23 октября 2009 в 0:11
Ой, у нас вообще куда ни ткни — всему надо внимание уделять :)
+2
Karroplan
ага… а ещё «уронил — женился», следует сразу за основным правилом «села — дала» :)))
+1
Karroplan
кстати… вот если поставить наддув (турбо) на honda rvf-400, то у ней получится не 55лс, а 80… тазик точно нервно курит :)
+3
Karroplan
тут такая штука…
400ку на заднее колесо поставить не так просто. пауэр-вилли (это когда одним только газом) — ей просто не дано. да и сцепой нужно постараться. поэтому реализовать всю мощность на ней несколько проще чем на авто.
далее, двигатель мотоцикла гораздо быстрее набирает обороты чем двигатель автомобиля, хотя тут уже сильно зависит от того что за мот (вернее, какая характеристика момента) и скилл пилота. то же верно в отношении авто.
0
Togliatti
не дешево. особенно по сравнению с последними ценами на Buell)))
+1
kim
  • kim
  • 22 октября 2009 в 22:53
Я видел цену в MSRP 11 000$+
+1
Togliatti
О!!! Ну этот хоть на мотоцикл похож. в принципе, даже можно симпатичным его назвать. и даже характеристики вполне что надо. Интересно, почем они надумают «толкать» его.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 22 октября 2009 в 22:50
материальный ущерб возместить это мало :) Есть железное правило: упал — купил :) Статья очень понравилась, читал с удовольствием!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 22 октября 2009 в 22:45
а вот мой рабочий стол:
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2009 в 21:41
Очень красивый концепт получился!
Думаю что учитывая кучи современных технологий, которыми наверняка будет напичкана эта ямаха, о легендарной надежности XT и о починке при помощи «кувалды и отвертки» можно будет забыть :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 22 октября 2009 в 21:29
Первый ролик непонятно к чему вообще, езда без экипа? Так в конце концов пострадал человек в полной экипе как раз.
А вот второй ролик очень наглядный… Присоединяюсь к мнению что пора у нас в стране тоже уделить внимание социальной рекламе.
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 октября 2009 в 21:23
У меня вообще футур))) Но на 7рку уже подписался. с 22 продавать будут))
+1
aLexusPro
А у меня другое фото на рабочем столе, но тоже дукати.

Хотя я как-то не фанат, сейчас подумал, что надо бы на Ямаху поменять. Сижу вот думаю теперь =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна