… а в гараже надо три мотика: Один — для вечера (по мене Буса очень нравится — к тем же пол-литра). один рабочий стрит, и еще один — пока не представлю для какой функции. Не чоппер. Может накед или маскл.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ездить надо с умом и уверенно. У автомобилистов — не уверен не обгоняй, у мото- не уверен — не выезжай.
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
Да ладно, они что там все геронтофилы!? 39 лет! У кого они спрашивали!? Не конешно я ничего против возроста и девушки неимею, но складываеца впечатление, что в Англии байкеры от 40 и выше.
забавно, у которого маленькое переднее колесо — большое заднее,
а у которого переднее большое — заднее маленькое)
я не совсем понимаю позиционирование.
Для кого одна модель и для кого другая?
8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
И вообще фотки немного разные какие-то.
На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.
А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)
повезло мальчику, интересно что сломал)
Но пост немного о другом.
Я езжу первый сезон спустя 15 лет после первых разов. На велике ездил примерно тогда же. Падал два раза. Один раз друг на GSXR раздолбился. Я уже писал про эту историю со слепым дедом на шахе. Мне хватило экспериментов.
Падать буду стараться учиться. Но мото — моя молодость, сел и на 15 лет моложе. Восторг.
Для этого я в себе уверен каждое утро. И страшно. Только дураки не боятся.
Удачи всем!
Ошибки многих — «я езжу N-нный сезон (второй то-есть), я супер!». Крутанул, чихнул, не доглядел, перекрутил-не-докурутил — … Травмы обеспечены.
Смотрю на большинство мото: все спортачи. R1,GSXR,CBR не меньше чем пол-литра кубов. Задам один вопрос: реализуются ли потенциалы трековой техники на отечественных городских колдобинах? Ответ один- НЕТ. Повод задуматься не только над мощами, но и над прожорливостью. Для города 110 кг и 15 лошадей — за уши хватает. Уделаю все вышеперечисленные спорты по пробке. Приедем одинаково.
Выезжать надо с уверенностью в себе и в мире.
зажжжжжжжгло :)
а у которого переднее большое — заднее маленькое)
я не совсем понимаю позиционирование.
Для кого одна модель и для кого другая?
8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
И вообще фотки немного разные какие-то.
На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.
А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)
не знаком)
фанатам, разьве что, будет интересно послушать)