Учитывая, что нынешний VFR находится с ним в одном классе + по сравнению с прошлыми версиями, налицо гораздо большая туристическая направленность (более прямая посадка и т.д.), что-то мне подсказывает, что судьба Pan European далеко не завидная.
Даа… удивили нас конечно производители… А как же в городских режимах?? ведь глушители деиствительно направлены на кофры! Я полностью согласен насчет FJR-а на нем такой проблемы нет и близко, (так-же у моих друзей естьтакие байки) никаких нареканий! Сам я фанат Honda имею «дрозда», но и там с кофрами тоже все о.к.! Помойму «Хондовцы» слегка перемудрили, да и к тому-же фара головного света не всем по душе!!! Вообще они (на мое скромное мнение) опоздали, ведь в этом класе однозначный лидер FJR1300, да и Kawasaki «выстрелили» довольно-таки не слабым 1400GTR!!! А какова судьба «Pan European»??????
Хммм… извините, вопрос, а что подогревать в кофрах на фиджире, суп или кашу? :) Не имел возможности ездить на фиджере именно с кофрами, но на фото вижу, что они таки сильно занижены.
Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.
Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.
На FJR такой проблемы нет, у меня у знакомого такой байк, никаких нареканий.