Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
anro
  • anro
  • 25 октября 2009 в 22:38
выглядит это примерно вот так )))
медленно проезжая под сосиской болтающейся на веревочке нужно изловчиться и схватить/откусить ее
+2
Karroplan
ай, хачу-хачу! дайте две, крансую и черную :) где крестик кровью ставить? да с расходом в 4.5…
+1
tapin13
  • tapin13
  • 25 октября 2009 в 22:11
на слете покажешь, как это? :]
+2
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 22:06
Учитывая, что нынешний VFR находится с ним в одном классе + по сравнению с прошлыми версиями, налицо гораздо большая туристическая направленность (более прямая посадка и т.д.), что-то мне подсказывает, что судьба Pan European далеко не завидная.
+1
Togliatti
да, странно(
+3
Slkat
  • Slkat
  • 25 октября 2009 в 21:58
Даа… удивили нас конечно производители… А как же в городских режимах?? ведь глушители деиствительно направлены на кофры! Я полностью согласен насчет FJR-а на нем такой проблемы нет и близко, (так-же у моих друзей естьтакие байки) никаких нареканий! Сам я фанат Honda имею «дрозда», но и там с кофрами тоже все о.к.! Помойму «Хондовцы» слегка перемудрили, да и к тому-же фара головного света не всем по душе!!! Вообще они (на мое скромное мнение) опоздали, ведь в этом класе однозначный лидер FJR1300, да и Kawasaki «выстрелили» довольно-таки не слабым 1400GTR!!! А какова судьба «Pan European»??????
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 октября 2009 в 21:48
Need to find this quiz! +)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 октября 2009 в 21:33
Хммм… извините, вопрос, а что подогревать в кофрах на фиджире, суп или кашу? :) Не имел возможности ездить на фиджере именно с кофрами, но на фото вижу, что они таки сильно занижены.

Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.
0
anro
  • anro
  • 25 октября 2009 в 21:30
еще довольно распространен конкурс с участием обнаженных топлесс девушек с романтичным названием «сосиска»)))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 25 октября 2009 в 21:08
Валика так не любят, что даже его минусуют? Здорово господа гуру :)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 20:58
Даже у VFR? Насчет скорости понятно, но тогда на холостом его тоже оставлять не стоит надолго :)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 25 октября 2009 в 20:57
Здорово) Хорош «дедушка» =))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 октября 2009 в 20:45
обратил внимание на зелёный, он с гидравликой! :)
+2
kim
  • kim
  • 25 октября 2009 в 20:36
тогда спасибо:)
+3
YoRa
  • YoRa
  • 25 октября 2009 в 20:34
конечно похвала :)
+2
3dinfo
  • 3dinfo
  • 25 октября 2009 в 20:33
Круто… Это достижение все же не излегких… Я как то раз участвовал в гонках на скутерах 50сс… Так там тоже не легко а представляю как на мотиках!!!
+1
3dinfo
  • 3dinfo
  • 25 октября 2009 в 20:31
А нету потому что большие скорости и холодного воздуха больше чем тепла от трубы!!!
+4
tapin13
  • tapin13
  • 25 октября 2009 в 19:59
да действительно ужастно!

На FJR такой проблемы нет, у меня у знакомого такой байк, никаких нареканий.
+2
dimalarnaca1
желаем удачи в 2010!!!
+2
Sovereign
Легенда в своем классе =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна