Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Wishka
  • Wishka
  • 26 октября 2009 в 23:28
В целом, эти радуют мой глаз больше)) Не сказал бы, что все… но все же ближе моей натуре)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 22:39
это ничего страшного, про это я написал в посте. Так что, заманчивое предложение в силе :)
+3
anro
  • anro
  • 26 октября 2009 в 22:34
предложение весьма заманчивое… только я первый раз в прошлом году на горные лыжи встала, так что ездец на лыжах из меня еще тот)))
+2
KwaziMode
заводимся кик-стартером или с толкача, а там уже и аккум не нужен)))
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.
+1
CriggerMarg
ну как в европах, только чуть дешевле. А снег… ммм
+2
Trickster
Красивый байк, кто-нибудь знает название?
0
kim
  • kim
  • 26 октября 2009 в 21:53
трудно быть знаменитым :)
+1
ixley
  • ixley
  • 26 октября 2009 в 21:32
касательно аварии. повреждения малы и ни капли не серьезны:)
+1
ixley
  • ixley
  • 26 октября 2009 в 21:31
мкпп круто переключается:D
+1
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 21:27
Могу вам только позавидовать :) А какие там цены?
Гостиница? Покушать? Снаряга?
0
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 21:24
а где аккумулятор? или он его с собой в рюкзачке возить собрался? :)
+1
CriggerMarg
у кого 3 месяца, а у кого финляндия в 300 км =)) и там вовсю уже катают.
0
Bodya
  • Bodya
  • 26 октября 2009 в 21:06
чуть такой RAT стайл :)
0
Togliatti
прикольно. уже у электробайков Limited Edition. вот прогресс то прёт
+1
YoRa
  • YoRa
  • 26 октября 2009 в 18:41
т.е. там электродвигатель?
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…
+1
Ironkeeper
Зачет))) отлично смотрится) да и по характеристикам гуд)
+3
Fanya249
  • Fanya249
  • 26 октября 2009 в 15:37
Скачал тут у британских диллеров Хонды брошурку:
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)

Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)

Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг

В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.

К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 26 октября 2009 в 15:20
Вообще-то, судя по информации на официальном сайте, FJR1300 весит 290кг.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 14:51
Привет Fanya!!! Спасибо за ответ! я вот у нас на сайте посмотрел:(на шестой странице) вес VFR1200-267 kg, FJR1300-264 kg(сухие)!!! VFR тяжелее! Я не спора ради. Не подумай что я прицепился, еслиб не ты, то я бы до сегодняшнего дня был в неведении! Кстати у них у всех есть кардан, так что они все-же наверное прямые конкуренты, разве что VFR может быть покороче в базе.На бумере согласен равных нет по ходовой!!!(хотя на бмв я ездил тока минут 20,-давали прокатится.) У ямахи двигатель тоже максимально сдвинут назад и вниз, это им позволило понизить центр тяжести, -это я тоже сегодня узнал, посидел в нете:-))Бумер со своим опозитом и FJR-вич на сегодняшний день самые низкие по центру тяжести! И у меня когдато была «бабушка»FJR-a YamahaFJ1200 у нее тож был антиклевок! прикинь тачка была 93 года!
+3
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 12:44
Поправляйся! Не знаю насколько серьезная у тебя травма, до катания еще 3 месяца, может заживет? Да и кататься можно по разному.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна