заводимся кик-стартером или с толкача, а там уже и аккум не нужен)))
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.
т.е. там электродвигатель?
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…
Скачал тут у британских диллеров Хонды брошурку:
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)
Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)
Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг
В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.
К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.
Привет Fanya!!! Спасибо за ответ! я вот у нас на сайте посмотрел:(на шестой странице) вес VFR1200-267 kg, FJR1300-264 kg(сухие)!!! VFR тяжелее! Я не спора ради. Не подумай что я прицепился, еслиб не ты, то я бы до сегодняшнего дня был в неведении! Кстати у них у всех есть кардан, так что они все-же наверное прямые конкуренты, разве что VFR может быть покороче в базе.На бумере согласен равных нет по ходовой!!!(хотя на бмв я ездил тока минут 20,-давали прокатится.) У ямахи двигатель тоже максимально сдвинут назад и вниз, это им позволило понизить центр тяжести, -это я тоже сегодня узнал, посидел в нете:-))Бумер со своим опозитом и FJR-вич на сегодняшний день самые низкие по центру тяжести! И у меня когдато была «бабушка»FJR-a YamahaFJ1200 у нее тож был антиклевок! прикинь тачка была 93 года!
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.
Гостиница? Покушать? Снаряга?
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)
Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)
Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг
В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.
К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.