В конце концов, могу еще больше развить тему.
К примеру, рюкзакупассажиру конечно, хорошо крепко держаться — но главное не сломать пару ребер номеру первому своей мертвой хваткой, не клевать его башкой в шлем при торможении ( отвлекает чудовищно!), забыть про мобильник ( и не рыться в карманах), не показывать красивых птичек.
Хорошо на круизере или чопике — рюкзакпассажир задом упирается в спинку ( ежели такая имеется) и потеряться может только при собственном неуемном желании.
На скорости больше 200кмч реально «тыкву» с шлемом откидывает назад, поэтому про гордо-чопековскую посадку и выглядывание из-за плеча лучше забыть — скукожься себе в позе эмбриона, «тыкву» ровно за шлемом номера первого — и все оки. Шея не устает, голову не мотает. А ежели правильно скукожиться, ноги расположить на подножках, слегка их напрячь, то и не затекут, и будут отрабатывать как дополнительные амортизаторы драгоценной попе.
НУ, про то, что при торможении надо упираться в бак (но осторожно — чтобы не процарапать священную красочку!).
Неплохо бы (если нет bluetooth или push-to-talk) разработать систему знаков — похлопать один-два-три раза ( остановись, посцать охота; а не пора ли нам подкрепиться; харе нестись, пора по койкам и тэдэ) и пальцевых знаков (до наспункта 10-20-30 км — 1-2-3 пальца ) и тому подобное.
А еще у второго номера есть прекрасная возможность разминаться на заправках — бегать с деньгами к кассе.
Одно большое НО — как и в танцах, второго номера надо долго воспитывать, шобы не рыпалось не по теме :)
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)
фотка пятилетней давности и тоже с подписью «Будущий байкер»
теперь этот вьюноша подрос и терроризирует свою мать, чтобы она покатала его на мотоцикле )))
Давненько я его видел. Спасибо за текст, хотя с тем что «Вообще использование Moto Guzzi для создания Cafe Racer большая редкость.» наверное не соглашусь.
Да, тут хоть какие-то гарантии и рычаги воздействия. Да и скидки новогодние весьма значительны, а посмотреть зимой технику у частников все равно проблема.
Пантенол — суперская штука.С некоторых пор не забываю его в поездках дальше 300км. Когда зад был просто без кожи (снесло об подкладку экипа по жаре)- удалось проехать без особых мучений около 1100 км. Правда, приходилось на заправках проводить экзотическую процедуру — помазание зада не снимая штанов 0_0
К примеру,
рюкзакупассажиру конечно, хорошо крепко держаться — но главное не сломать пару ребер номеру первому своей мертвой хваткой, не клевать его башкой в шлем при торможении ( отвлекает чудовищно!), забыть про мобильник ( и не рыться в карманах), не показывать красивых птичек.Хорошо на круизере или чопике —
рюкзакпассажир задом упирается в спинку ( ежели такая имеется) и потеряться может только при собственном неуемном желании.На скорости больше 200кмч реально «тыкву» с шлемом откидывает назад, поэтому про гордо-чопековскую посадку и выглядывание из-за плеча лучше забыть — скукожься себе в позе эмбриона, «тыкву» ровно за шлемом номера первого — и все оки. Шея не устает, голову не мотает. А ежели правильно скукожиться, ноги расположить на подножках, слегка их напрячь, то и не затекут, и будут отрабатывать как дополнительные амортизаторы драгоценной попе.
НУ, про то, что при торможении надо упираться в бак (но осторожно — чтобы не процарапать священную красочку!).
Неплохо бы (если нет bluetooth или push-to-talk) разработать систему знаков — похлопать один-два-три раза ( остановись, посцать охота; а не пора ли нам подкрепиться; харе нестись, пора по койкам и тэдэ) и пальцевых знаков (до наспункта 10-20-30 км — 1-2-3 пальца ) и тому подобное.
А еще у второго номера есть прекрасная возможность разминаться на заправках — бегать с деньгами к кассе.
Одно большое НО — как и в танцах, второго номера надо долго воспитывать, шобы не рыпалось не по теме :)
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)
теперь этот вьюноша подрос и терроризирует свою мать, чтобы она покатала его на мотоцикле )))
P.S. Надеюсь перед выбором ты читал вызовы владельцев подобной техники.