В копилку — версис х-300. Тут надо четко представлять, каких дорог будет подавляющее количество. Если «оффроад», то брать софт эедуро, тот же crf300, неплохой вариант, есть верси ралли, с большим баком/комфортом, если асфальта, то версис/ктм, хотя не знаю как там с надёжностью ктм-а, именно этой модели, 790/890 не хвалят.
Впервые слышу об деградации подшипников при перевозке транспорта по ЖД. Забил в поисковик «Деградация ступичных подшипников при перевозке автомобиля железной дорогой», внятного ответа нет. Если можно, раскройте эту тему! Это вопрос чисто интереса, я о таком ни разу не слышал!
Honda CRF300 то что тебе нужно. Выглядит как эндуро но нет. Обслуживание по одометру а не моточасам. И дешевый. Но если кроссовую резину поставишь — сможешь поэндурить в разумных пределах.
Полезно для сравнения! Вопрос — не изучали случаем деградацию подшипников на мото при перевозке поездом? Читал что у машин при доставке поездом на длинные расстояния, например из Дальневосточного региона в Центральный деградируют ступичные подшипники от тряски вагона, приходится менять после перевозки.
А ещё есть не М-дохернадцать)) маршруты — ознакомьтесь у Komendant, совсем другое восприятие скучнейшей М4, например.
Несколько лет назад сам наткнулся на похожую информацию, по ссылке выше человек пишет про износ подшипников после доставки автовозом, например.
А ещё есть не М-дохернадцать)) маршруты — ознакомьтесь у Komendant, совсем другое восприятие скучнейшей М4, например.
Вот для этой роли выфер отлично подходит)