Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Думаю тут напрямую зависит от типа турэндуры, что-то мне подсказывает, что владельцы тенере, туарегов и ктм ххх R версии, видят оффроад значительно чаще владельцев гусей, африк и прочих слонов 8)
0
deBug
  • deBug
  • 9 августа в 14:16
«Караганда» — опечатка, видимо,
тьфу, Кызылорда же, простихоспаде )))
+1
deBug
  • deBug
  • 9 августа в 14:14
основная претензия — ветро/шумо нагруженность, но надо понимать, что для меня меньше 130 — это медленно.
плюс колхозный ветровик, который, судя по всему, выдавал ненужные завихрения
на новом стало сильно лучше
детали может отдельно напишу

во всем остальном особых претензий нет
ну разве что после 160 не едет и жрет как не в себя
0
AlexSloth
Будто остальные турэндуро иначе эксплуатируются)
+2
ushakov_ivan
В моём случае моторчик ни гусе тоже не сильно резкий. И стиль езды пенсионер пенсионеристый! То есть очень спокойно, без резких движений и в городе и на трассе.
0
ushakov_ivan
Спасибо большое, читать и смотреть очень интересно и приятно!
0
Wildschwein
Ага, ездят очень много, в основном по городу ;)
+1
ushakov_ivan
Уж извините, что не было мокрого гуся, чтобы с ним сравнить. На чём ездил, то и сравнивал. Ну и мнение сугубо 1 человека, который с некро гуся пересел на NC.
+6
Serjio
  • Serjio
  • 9 августа в 12:42
Мягко говоря, на пост не тянет;)
+4
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 9 августа в 12:08
ехал из питера по платке в +6, спасло бубенцы только народное средство, заехал в туалет, отмотал руллон туалетной бумаги и сделал в штанах гнездо глухаря xD
+1
AlexSloth
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
+1
Wildschwein
Точной статистики у меня на руках нет конечно. Но, кардан гусей, это прям мем ;)
0
AlexSloth
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
0
Vitzley
Я как-то катал такой. При резком нажатии заднего тормоза уверенно уходило колесо влево. На грунте или асфальте с песочком было жестко… Это у них норм или был экземпляр с особенностями?
0
proslava
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
0
proslava
Изменилось все. Обслужить вариатор = обслужить регулировку клапанов на Гусе, а то и дороже.
+1
Wildschwein
Так в том и дело, что +- тоже самое, а геморроя больше у бмв )
0
Efimofff
Тут есть нюансик. У НТВ/Девиль один шарнир гука, такая схема может работать на короткоходной подвеске, но не годится для длинноходной, разве что сделать длиннющий маятник. У BMW два шарнира гука, они гасят циклическую неравномерность вращения (не помню терминологию, но смысл думаю ясен), что позволяет сделать длинноходную подвеску при сравнительно коротком маятнике, но взамен мы получаем ещё одно сочленение с «легендарными» радиально-упорными подшипниками, реактивную тягу и резинки. На Triumph Tiger 1200 тот же самый Paralever, пуля в пулю. На Сrosstourer 1200 вроде плюс-минус то же самое. Могу Ошибаться, но я понимаю данную ситуёвину так.
+2
dw610
  • dw610
  • 8 августа в 22:14
У меня была точно такая же NC 2014 года на автомате с таком же цвете. Мот с некоторыми достоинствами, но главная его печаль — унылый моторчик от малолитражки для домохозяек. Отсечка на 6600, если мне память не изменяет — это грусть. Короче, полтора года у меня — и мот уехал к новой владелице. Она была счастлива мопедке с автоматом.
0
Paladin33rus
Кайфовый слог. ТОже на одном дыхании прочитал. Жолполициясы — шайтаны.

«Караганда» — опечатка, видимо, т.к. по рассказу в той стороне не был.
Гишт-Куприк описан очень живо. А «газующие» дети — реально стрёмное явление.

По выводам — на мопеде с большим количеством пластика ветер не проблема =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна