«Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал» — это разные случаи! Один случай мне рассказал знакомый. Другие какие-то случаи я видел сам. За более чем 15 лет работы там я много чего видел. Что то разговор перешел в херню )) Я пишу повторно, что уже писал! Или мне это кажется ) У кого из нас лыжи не едут?
Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал. Ну хорошо, пусть так, раз прошлое изменяется в настоящем. Скажу по другому — через мои руки прошли наверное уже тысячи этих машин и ничего подобного ни мне, ни куче знакомых не попадалось, а ты за 2 месяца насмотрелся столько ужастиков что не попасться никому из нас они просто не могли.
тот капот ты бы отличил — он весил больше чем надо )
Я говорил «В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.»
ха-ха-ха )) я по вашему должен был на все косячные авто фото вин номера делать??? ))) каим образом я должен вам доказать свои слова? )
Сперва ты говорил про третих лиц — типо все рассказы от знакомого. Теперь когда я говорю прямо то что видел, ты говоришь «документы давай» )))
Когда говорят «из первых уст» то не говорят «я там когда-то был месяц или 2, уже не помню сколько именно, и мне один работник рассказывал такое, ты сейчас упадешь!» Чувствую следующим рассказом будет история как ты свинец плавил для ремонта той вмятины. Ну и да, все эти истории доказывают что бмв гавно, что в Калининграде собирают не настоящие машины а подделки и именно поэтому у автора поста сломался мотоцикл у которого от бмв только пропеллер. И только я, дурак, ежедневно ковыряющий своими руками чужие машины производства разных стран(а их кроме РФ делают не только в Германии) не вижу разницы между моторами и капотами калининградских машин и не калининградских, потому что в силу своего скудоумия неспособен понять разницу.
Я далек от мысли что на автоторе единороги пукают. Везде работают люди. Но вот я не могу снять ролик о том что у меня машина не ломается, а ты утверждаешь что из того что кто-то на автоторе что-то разбил безоговорочно следует что эту машину кому-то продали как новую. И опять — голым словом подтверждаем голое слово. Так и экспертизу тому мотоциклу делали «тут какая-то фигня в мотор попала, значит это катализатор, а значит дилер не виноват, а степень износа деталей двигателя мы измерять не будем, потому что тогда нам придется написать что мы раскидали исправный мотор, ща насчитаем ремонта на лям и пусть хозяева его теперь в мешок собирают». Я очень доверчивый, но верю фактам. А их ни одного не предоставлено. Засчитывайте слив, я в этот детский сад не играю, хотя к аргументированному диалогу готов, если аргументы не в стиле «мне знакомый рассказывал, мамой клянусь, все так и было»
«Машина с присвоенным вин-кодом может простоять месяц незамеченной и никто не будет знать где она и почему?» — да именно так! Если специально не начнут ее искать.
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))
Я говорил «В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.»
Сперва ты говорил про третих лиц — типо все рассказы от знакомого. Теперь когда я говорю прямо то что видел, ты говоришь «документы давай» )))
«А через забор ее мне не перебросят по дружбе?» ну смотря как договоришся )) Один начальник себе колеса так вывозил. Договорился с мусоровозом, который с территории «кеску» забирает. А «кеска» полная колесами (резина на литых дисках). Другие ребята договорились с контейнеровозом и скидывали ему в кабину магнитолы (с дорогих авто).
«Машины с конвейера на удклп едут бесконтрольно?» почему бесконтрольно? Есть контроль, выписывают акт на виновника. Но если не на кого повесить, то начальник может договориться с начальником УДЛКП что бы устранить дефект. Т.к. авто сдать надо.
«Не понятно только зачем специалистов выходного контроля обманывать, даже в случае чьей-то единоличной вины в этом повреждении виновному не придется брать ипотеку» — во первых надо найти этого виновного, а если это к примеру деталь от конвейера упала на капот и пробила его. За все отвечает руководитель. Он не хочет платить со своего кармана т.к. оригинальный капот немец закажет с Германии. Но он может договориться с УДЛКП.
Очень ты странный собеседник. Тебе из первых уст так сказать говорят, а ты все равно в розовых очках, думаешь что так не может быть. Ладно если бы ты не в России жил, я бы еще понял, но что бы так! ))