Я бы не стал обобщать все имеющиеся у HJC модели. Их очень много даже условно «среднего» уровня. Например сейчас они предлагают 6 видов интегралов и сколько из них «средние»? Ну а за 9 лет суммарно таких моделей было ещё больше. Здесь отзыв об одной конкретной. И да, субъективный — все сравнивают основываясь на собственном опыте.
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Ни в коем случае не надо тебе опять CB500X как второй байк. Вторым байком должна быть 250-300 кубовая эндурка. Вот как попробуешь — поймешь.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
У меня есть такие стяжки, фирменные, они довольно хитро сделаны, в крепкую стропу с хорошими застежками-фастекс вшиты и сплетены резиновые нити, как это сделать самостоятельно, на коленке, чтобы было крепко и надежно — я не очень представляю, но наверно для умелого и опытного профессионала это как-то решаемо.
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.
Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.