Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Backjack
  • Backjack
  • 30 января 2023 в 17:41
Добро!
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 17:17
Ай-да дедушка Мороз! :)
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 17:15
Вот это я понимаю – Мопед с душой! Остались только подножки?)
+2
AlexFedyunin
Спасибо, очень познавательно и понятно написано.
0
yupi
  • yupi
  • 30 января 2023 в 15:02
Я бы не стал обобщать все имеющиеся у HJC модели. Их очень много даже условно «среднего» уровня. Например сейчас они предлагают 6 видов интегралов и сколько из них «средние»? Ну а за 9 лет суммарно таких моделей было ещё больше. Здесь отзыв об одной конкретной. И да, субъективный — все сравнивают основываясь на собственном опыте.
+1
SergeyFed
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
0
nesport
  • nesport
  • 30 января 2023 в 14:43
Странно читать что у hjc средней цены протечки и плохой обдув. В 2014 где-то покупал тоже средний hjc — не было такого
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 января 2023 в 14:38
Насколько я понял X от S отличается тем, что Х еще производится :)
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 января 2023 в 14:36
Ни в коем случае не надо тебе опять CB500X как второй байк. Вторым байком должна быть 250-300 кубовая эндурка. Вот как попробуешь — поймешь.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
0
Aslan1988
Ну огонь!) Гений!
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:28
Класс! Спасибо огромное за идеи с внутренним креплением и уплотнителями :)
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:25
Отличное решение. Самое главное – что они гибкие и крепкие получились!
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:22
Солидно получилось! И вписывается – то что надо для Строма и его масялного фильтра :)
0
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:17
Очень круто – сразу захотелось поехать куда-нибудь! Горный ослик отлично справляется :)
+1
rory
  • rory
  • 30 января 2023 в 14:14
Спасибо – хороший обзор. С глушителем конечно заcада… Учитывая простоту и все недостатки – как хороший вариант для тюнинга ;)
0
_Al__Vas__
У меня есть такие стяжки, фирменные, они довольно хитро сделаны, в крепкую стропу с хорошими застежками-фастекс вшиты и сплетены резиновые нити, как это сделать самостоятельно, на коленке, чтобы было крепко и надежно — я не очень представляю, но наверно для умелого и опытного профессионала это как-то решаемо.
Если хочешь — могу написать, где я их брал, они там вроде еще есть в наличии, в Москве.
+3
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 13:52
Все ясно, над моделью 21 года поработали оптимизаторы — режимы обрезали, подвеску укоротили. Саботаж да и только ))
0
Backjack
  • Backjack
  • 30 января 2023 в 13:37
С 21-го года есть только один S режим, никак не подразделяется.
0
Backjack
  • Backjack
  • 30 января 2023 в 13:36
Это чисто психологически, раньше резерв загорался после 300+ км, сейчас после 250 км. пробега. Это при обычной вроде как спокойной езде.
0
dw610
  • dw610
  • 30 января 2023 в 12:24
Насколько я понял, автор пишет только про режим стандарт D и спорт S. А где S1, S2 и S3? У меня на NC 2014 года их не было, потом в 2015-м был рестайл и они появились — я брал на тест мопед 2016 года и мне больше всего понравился для повседневной езды именно S1, когда мопед не спешит переключаться сразу вверх, а держит обороты немного выше и едет веселее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна