Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
У ямахи есть хорошая модель WR250r/x. Двигатель куда интереснее этого, выдает лошадей 30, да и вообще комплектация куда по интереснее, но цена высокая. Думаю тенере 250 будет доступным эндуриком, не больше 5-6 тыщ.
та можно чтото придумать.
пока так, покатаюсь подольше — попробую.
пару моментов, которые описывали здесь люди реально происходят — наклоняешь голову чтобы посмотреть, маленькая карта.
Девайс я взял как опцию, все время у меня оно висеть не будет, только на дальняки, если вот сильно все доставать начнет — буду думать про полноценный планшет с кронштейном как Коляныч приаттачил.
спасибо. сам тоже качаю
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
А в остальном — просто прекрасно!
Извините, фоткал на зажигалку в подъезде.
пока так, покатаюсь подольше — попробую.
пару моментов, которые описывали здесь люди реально происходят — наклоняешь голову чтобы посмотреть, маленькая карта.
Девайс я взял как опцию, все время у меня оно висеть не будет, только на дальняки, если вот сильно все доставать начнет — буду думать про полноценный планшет с кронштейном как Коляныч приаттачил.
написано — учи катайский, гавнюк
стич, выкладывай уже своего Симпсона на жопе
нет, ногтями =))