Ну я хочу научиться на треке ездить. )))
Просто в городе спорты не понимаю, а два мота держать пока расточительно.
А если считать все какие нравятся то уже надо ангар строить. ))
да кстати, 175км в чяс было. может ночь и влажная погода поспособствовала такой скорости, она сейчяс больше 160 нехочет крутится. да и вообще на ней 130 норма. Всё бы и харашо, но с электрикой у virago плохо, матаю генератор и буду паять реле регулятор.
Я пользуюсь простым устройством типа адаптера, стоит 50грн, расчитано на 12 вольт, покупал парочку в магазине радиодеталей. Включаешь в 220 в, там на нем (адаптер-лампочка)и провод где-то около метра- две клеммы (+ и -) на кинул и лампочка горит. Не дает происходить сульфатизации. Краткая инструкцияя — рекомендуют ставить если не пользуешься аккумулятором больше 3 дней. Время не ограничено.Пользуюсь уже 2 года. Один раз даже разряженный аккум за неделю зарядился.
Не вижу фундаментальных изменений относительно своего 10 года.
Приборку сделали покомпактней, фару слегка изуродовали, чуть другой хвост.
Ну байк все равно супер. :)
а про трэк это тема.
вот тоже подумываю сделать мот только для трека ибо по городу на спорте совсем не то.
Мопед для девочек, евростудентов и старых пердунов насмотревшихся МогоГП.
Просто в городе спорты не понимаю, а два мота держать пока расточительно.
А если считать все какие нравятся то уже надо ангар строить. ))
Суппердюк хорош, думал про такой.
Приборку сделали покомпактней, фару слегка изуродовали, чуть другой хвост.
Ну байк все равно супер. :)
интересно через какой промежуток времени перестает бесить цифровой тахометр.