200гр на 10л-это и есть2%.В обрез- но точно.А сказ о 2% это не пуля.Был случай.Клиент обвинил нас в недоливе, Не буду вдаваться в подробности, дядя оказался со связями, крику было много.Заправку закрыли на 4часа (в Киеве! где за час проходят тонны).Создали комиссию: от нашего руководства, обиженный клиент и двое из отдела(?????), не знаю какого, но они клиента устраивали.Я и один клиент(не обиженный)-типа понятые.Из 30 бензиновых и 2 газовых ни один не вышел за допуски(2 работали даже с переливом).Клиент извинился, заплатил двум из отдела(???)и уехал.Вот там я и видел эту бумагу с этими 2%.Не подумайте что я их хвалю, у меня после этой работы остались не самые лучшие воспоминания.Но будьте аккуратны с обвинениями, простой и комиссию могут свалить на ваш кошелек.
сколько помню, то концепты всегда с супер дизайном, как только дело доходит до сери, то там урезали, там стандарты, и пошло поехало… а конечный продукт в лучшем случае похож на концепт фомой оптики(
Дико круто конечно будет, если выпустят этот нейкед, потому что дизайн у него… ну это просто что-то рожа угрожающе-футуристическая, а зад как у старых добрых кафе-рейсеров, просто ох и ах!
261 КГ! Это если завалился сразу перелом? мне вот интересно, а почему такие тяжелые мотоциклы не оснащены дугами безопасности? Или их полезность сильно преувеличена?
Поработал как-то летом на заправке.
Всё примерно так же, хотя на самом деле совсем по-другому:).
1) Смена — сутки.
2) Днём сидеть можно 5 мин в час, зимой — 7. Всё чётка по КЗОТу. Желательно урывать время при отсутствии клиентов. Перерывы на поесть — 3Х20 мин. Из хорошего микроволновка и чёткий приказ руководства греть пищу пистолетчику — чтоб лишнее время не тратилось.
3) Внутрь пускают только ночью при отсутствии клиентов.
4) Колонку драить днём и самое главное!!! с утра.
5) Дерибан талонов и недолитой горючки — там механика была так что недоливало 50-100 грамм.
6) Песок! — всегда с собой — так удобней присыпать.
Что понравилось — стульчик был в построечке (типа сарая из металопрофиля) с пожарным уголком — крыша, 3 стены, вместо 4й — вид на заправку. Чаевые — чисто моё.
Вобщем всё плохо, но намного лучше, чем у автора темы.
На моем мотоцикле нет стартера, только КИК!!!
а вобще шняжный мотоцикл. «Скажи нет асфальту»
Всё примерно так же, хотя на самом деле совсем по-другому:).
1) Смена — сутки.
2) Днём сидеть можно 5 мин в час, зимой — 7. Всё чётка по КЗОТу. Желательно урывать время при отсутствии клиентов. Перерывы на поесть — 3Х20 мин. Из хорошего микроволновка и чёткий приказ руководства греть пищу пистолетчику — чтоб лишнее время не тратилось.
3) Внутрь пускают только ночью при отсутствии клиентов.
4) Колонку драить днём и самое главное!!! с утра.
5) Дерибан талонов и недолитой горючки — там механика была так что недоливало 50-100 грамм.
6) Песок! — всегда с собой — так удобней присыпать.
Что понравилось — стульчик был в построечке (типа сарая из металопрофиля) с пожарным уголком — крыша, 3 стены, вместо 4й — вид на заправку. Чаевые — чисто моё.
Вобщем всё плохо, но намного лучше, чем у автора темы.