Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Jumper
  • Jumper
  • 6 ноября 2010 в 0:06
одно оправдание этому будет, если деньги от продажи пойдут на благотворительность.
+3
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 0:06
безумно извиняюсь, но с вами было бы прекрасно есть говно, убегаете на 20 лет вперед. я не прошу рассказывать мне о 2030м годе и о электроциклах и о будущем. вы вызвались прояснить мне почему не меняют основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
-6
LCF
  • LCF
  • 6 ноября 2010 в 0:02
я тебе так отвечу.если ты не в курсе то весь технологический процесс разработан на 20 лет вперед.это касается многова на планете.
+1
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:49
вы противоречите самому себе, требуете от меня повторного согласия что мне интересно ваше мнение, перескакиваете с одной темы на другую… разве так можно общаться?

на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
+3
seyar
  • seyar
  • 5 ноября 2010 в 23:44
да англ у него конечно отпад. особенно вот это «дуринг» :)
0
lena552
  • lena552
  • 5 ноября 2010 в 23:34
Или свалишься при спуске или подъеме, пока поднимешь мот, пока оттащишь его на удобную площадку, пока сядешь и тут понимаешь, что сил на кик стартер уже нет. Ну а дальше, все то про прогресс, что ты написал.
+1
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:31
-знаешь почему основу не меняют и не будут?
-внимательно жду ответа (не знаю, не подозреваю, не догадываюсь, я весь во внимании, внимательно слушаю смотрю в экран)
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 ноября 2010 в 23:30
Уберите руки супостаты! Нет! Это всё Кимыч! Он меня погубит… :) Опять уколы, нет :))))
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 ноября 2010 в 23:27
Окружили бедную собаку… и смеются над ней…
-4
LCF
  • LCF
  • 5 ноября 2010 в 23:27
так ты не ответил.да нет.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 ноября 2010 в 23:26
Морган не Дукатушка, но шипко нраицца!, Обособливо их сидения в машинах из гнуто-клееной древесины… они были не регулируемы, зато педальный узел подстраивался под рост пилота…
+3
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:25
внимательно жду ответа
-2
LCF
  • LCF
  • 5 ноября 2010 в 23:24
да я про то что глушка пластик это вообще не изменения.знаешь почему основу не меняют и не будут?
+2
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:23
и спартанский шлем сзади испортил(
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 ноября 2010 в 23:22
Да на заду будет смотреться лом :)
+3
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:20
какая наклейка??
-4
LCF
  • LCF
  • 5 ноября 2010 в 23:10
если ты приклеил наклейку как многие это не значит TUNING.
+1
FastRider
ыы) мда в точку. ему в самый раз рекламировать розовые трусы и помаду…
+9
SDenis
  • SDenis
  • 5 ноября 2010 в 23:07
Рекламный текст Хорхио для одного международного бренда:
«По роду службы, мне приходится часто ездить на мотоцикле. Не секрет что этот ужасный встречный ветер очень сильно обветривает губы. Я все перепробовал, но ничего не помогало, пока мой бойфренд, у него кстати стильная розовая веспа, не посоветовал мне новую гигиеническую помаду марки XXX со вкусом клубнички и персика. Теперь проблема решена и я снова могу мчать на своем горячем жеребце.» ))
+3
Prosecutor
«икра красная- жизнь напрасная, икра черная- жизнь будет ровная»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна