безумно извиняюсь, но с вами было бы прекрасно есть говно, убегаете на 20 лет вперед. я не прошу рассказывать мне о 2030м годе и о электроциклах и о будущем. вы вызвались прояснить мне почему не меняют основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
вы противоречите самому себе, требуете от меня повторного согласия что мне интересно ваше мнение, перескакиваете с одной темы на другую… разве так можно общаться?
на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
Или свалишься при спуске или подъеме, пока поднимешь мот, пока оттащишь его на удобную площадку, пока сядешь и тут понимаешь, что сил на кик стартер уже нет. Ну а дальше, все то про прогресс, что ты написал.
-знаешь почему основу не меняют и не будут?
-внимательно жду ответа (не знаю, не подозреваю, не догадываюсь, я весь во внимании, внимательно слушаю смотрю в экран)
Морган не Дукатушка, но шипко нраицца!, Обособливо их сидения в машинах из гнуто-клееной древесины… они были не регулируемы, зато педальный узел подстраивался под рост пилота…
Рекламный текст Хорхио для одного международного бренда:
«По роду службы, мне приходится часто ездить на мотоцикле. Не секрет что этот ужасный встречный ветер очень сильно обветривает губы. Я все перепробовал, но ничего не помогало, пока мой бойфренд, у него кстати стильная розовая веспа, не посоветовал мне новую гигиеническую помаду марки XXX со вкусом клубнички и персика. Теперь проблема решена и я снова могу мчать на своем горячем жеребце.» ))
на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
-внимательно жду ответа (не знаю, не подозреваю, не догадываюсь, я весь во внимании, внимательно
слушаюсмотрю в экран)«По роду службы, мне приходится часто ездить на мотоцикле. Не секрет что этот ужасный встречный ветер очень сильно обветривает губы. Я все перепробовал, но ничего не помогало, пока мой бойфренд, у него кстати стильная розовая веспа, не посоветовал мне новую гигиеническую помаду марки XXX со вкусом клубнички и персика. Теперь проблема решена и я снова могу мчать на своем горячем жеребце.» ))