Помоему невооруженным взглядом видно, что чел на тачке не умеет ездить.
Изначальный заход в поворот по обочине, полный бред, потом резкий набор скорости, занос и вследствие панического отключения мозгов, даже нет попыток как то подействовать на ситуацию, хотя бы тупо затормозить. Времени и места было достаточно.
у меня тоже джига к3 750, но стрит и без пластика больше 271 не едет, но есть существенные основания полагать, что даже эти 271 даааааалеко не та цифра реально удлиняющая мужской орган гордости… правильно сказано-маркетологи делают своё дело...-пусть парни думают, что они уже в космосе, а реальная скорость и как бы не очень нужна после превышения скоростных ограничений более чем на 60)
ууух ))))) сплошная движуха )
а пишешь так, словно мы уже сто лет знакомы и персонажи все как родные ))))
ооочень инресно от тебя будет почитать вступительный пост ) напишешь, а ?)
блеск!
еще! еще! еще!
Были же фотосеты, и весьма подробные, а я дурень не присматривался :)
потрясный хвост! а стоп какой! и оказывается не только фары разные, он весь ассиметричен!
ё маё +15 это ташкент. Вообщем откатал я сегодня часик, замерз как собака и в конце концов поставил окончательную точку в этом сезоне. За всё лето не получал столько кайфа как за сегодняшний день.
чтобы понять, твоего ли размера шлем, нужно знать следующее: между верхней частью шлема и твоей головой должна свободно помещаться горошина; а между нижней частью лица и нижней частью шлема — желудь, помещенный перпендикулярно шеи
А ксенон вонючий давно нужно отменить, у меня во дворе мопедко ехал с ксеноном, дык я пешком навстречу ему шел с другого конца двора, это 10 подъездов, так я ни зги не видел вокруг окрамя его ксенона, мелькнула мысль доедет до меня и я ему его ксенон… ну не будем о грусном.
Я как-то читал, в случае разъезда с транспортным средством и неизбежным ослеплением вас им, рекомендуется взгляд отвести на крайнюю правую полосу (обычно она подведена белой краской). Но это конечно больше для поворотных разъездов, а на прямых в случае ослепления, рекомендуется остановится предварительно съехав на обочину, включить аварийку (если она имеется) и подождать пока к вам не вернется зрение. И только после этого продолжать движение.
Изначальный заход в поворот по обочине, полный бред, потом резкий набор скорости, занос и вследствие панического отключения мозгов, даже нет попыток как то подействовать на ситуацию, хотя бы тупо затормозить. Времени и места было достаточно.
а пишешь так, словно мы уже сто лет знакомы и персонажи все как родные ))))
ооочень инресно от тебя будет почитать вступительный пост ) напишешь, а ?)
еще! еще! еще!
Были же фотосеты, и весьма подробные, а я дурень не присматривался :)
потрясный хвост! а стоп какой! и оказывается не только фары разные, он весь ассиметричен!
Воспоминания про лампочку с проводами у меня тоже вызывают улыбку до ушей.