если с научным подходом, то все сводится к диаграммам крутящего момента и мощности и вот тут будет разница между двигателями, безусловно! При этом хорошо замеряемая и доступная к сравнению, при этом расположение цилиндров отойдeт на второй план, т.к. этот параметр не будет играть решающую роль. Повторю пример с Ducati и Harley Davidson, что опять же приводит к простому выводу, что характер двигателя не зависит от расположения цилиндров, а от других параметров.
1. И? В современных реалиях габариты играют куда большую роль, чем сбалансированность. К конце концов все рядные четвёрки трясучие моторы. Но зараза компактные. Поэтому и захватили рынок. А сейчас вообще тройки плотно входят в моду.
2. У VT600 (у которой реальная кубатура 580 с копейками) 51 н.м. Возможно с 5% я погорячился. Но в 10% люфт все эти значения точно укладываются. В случае с ВТ, важный факто это степени сжатия. А VT в этом плане архаичен. От чего и потери больше. Но на объёмных моторах эта разница вообще почти исчезает.
Ну а так:
У CB600 реальная кубатура 599 см. И там 61-63 н.м.
У ZX-6R — две кубатуры. 599 и 639 кубиков. У первого примерно 65 н.м. у второго примерно 70.
Всё так же в пределах 10%. Это уже следствие разной степени сжатия, совсем чуть чуть от геометрии, от диаметра/хода и тд.
Тут есть только один способ радикально обмануть эту математику. Турбина.
Тогда да. Можно давануть и с литра за 200 н.м.
3. Про ВСХ… Ну можно посмотреть на графики момента. Прикинуть когда он там проваливается и тд. Но повторюсь. короткоходность/длинноходность на эти пики будет влиять больше чем развал. Банально из-за того что короткоходный поршень просто имеет очень короткое время «работы». По моим ощущениям даже обороты ХХ на короткоходных двигателя производителем специально немного завышаются. Т.е. если тот же харлей может работать на каких-нить условных 700 (и даже 600 если это карбы) об/мин. То триумф уже молотит под тысячу, тысячу сто. Что бы хоть как-то сгладить провал внизу.
А теперь добро пожаловать из страшилок в реалии. Никаких приспособ РАЗ.
Никаких проспособ ДВА
Никаких приспособ ТРИ
И таких видео — море! Это называется метод шестигранника. Весь мир пользуется без проблем. И даже форумчане дукати форума.
Добро пожаловать в реальность!
Да, хороший канал! Парень первый раз мот обслуживает и все получилось! Очень сложная техника! Любой, кто в состоянии на автовазе поменять ремень — в состонии сделать это на дукати. Как и отрегулировать клапана(это вообще проще чем на верхневальных японцах).
Давай так… я говорю про driver's cars. А они до сих пор предлагаются на МКПП. В спорте тоже все спорно. В ралли или Nascar используют механики во многих классах.
2. У VT600 (у которой реальная кубатура 580 с копейками) 51 н.м. Возможно с 5% я погорячился. Но в 10% люфт все эти значения точно укладываются. В случае с ВТ, важный факто это степени сжатия. А VT в этом плане архаичен. От чего и потери больше. Но на объёмных моторах эта разница вообще почти исчезает.
Ну а так:
У CB600 реальная кубатура 599 см. И там 61-63 н.м.
У ZX-6R — две кубатуры. 599 и 639 кубиков. У первого примерно 65 н.м. у второго примерно 70.
Всё так же в пределах 10%. Это уже следствие разной степени сжатия, совсем чуть чуть от геометрии, от диаметра/хода и тд.
Тут есть только один способ радикально обмануть эту математику. Турбина.
Тогда да. Можно давануть и с литра за 200 н.м.
3. Про ВСХ… Ну можно посмотреть на графики момента. Прикинуть когда он там проваливается и тд. Но повторюсь. короткоходность/длинноходность на эти пики будет влиять больше чем развал. Банально из-за того что короткоходный поршень просто имеет очень короткое время «работы». По моим ощущениям даже обороты ХХ на короткоходных двигателя производителем специально немного завышаются. Т.е. если тот же харлей может работать на каких-нить условных 700 (и даже 600 если это карбы) об/мин. То триумф уже молотит под тысячу, тысячу сто. Что бы хоть как-то сгладить провал внизу.
Никаких проспособ ДВА
Никаких приспособ ТРИ
И таких видео — море! Это называется метод шестигранника. Весь мир пользуется без проблем. И даже форумчане дукати форума.
Добро пожаловать в реальность!
Конфликтуют тем что у меня в руки самодельный коктейль Молотова, а не современный ПТУР.
Ну и как бы так сказать… Выдача Яндекса вообще-то персонализирована :)))))
У меня вот эта первой в выдаче идёт: