Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
capitan_amer
Хватает.
2 только для симметрии ставить?
0
Daydreamer
Вот кстати пуканС посимпотнее будет, на мой взгляд.
0
egoista21
Да))) Теперь уже всё серьёзно)
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 15:35
1. Как показывает практика — их удаление сильно картину не меняет. Так сказать в живую наблюдал.
2. О чём я и говорю. Экономика. Компактность и тд. Сейчас это важнее сбалансированности и пр. достижений механики.
3. Ок. Но этот диапазон по факту очень узкий. И какой смысл заморачиваться с углами развала (мы вроде к сних начали) и пр. Когда есть гораздо более эффективные способы этот диапазон подвигать на те самые 10% туда сюда.

Ну и по минусам. Это не ко мне. Я принципиально никому не ставлю минуса. Только если это не реклама (боты) какая-нить и пр. шлак.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 15:35
подождите, а есть такие производители, которые не хотят рубить бабло? Может были когда-то такие производители, которые этого не хотели?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 15:34
В обтягивающих джинсах)))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 15:34
думаешь на объем в 2ое больший не увеличат бак? Подвески не сделают мощнее?
Я вангую если 500 185, то клитор будет 220 или около того)
-5
Zonda93Rus
переведи, я ничего не понял.
По твоему пофиг что это литровый одноствол или V4 разницы не будет?
Почитай еще, пока «научным подходом» даже не пахнет.
0
Daydreamer
а, если + два фильтра, тогда понятно. У меня на магну 4-5к до повышения фильтр стоил.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 15:32
Хонда вообще печалит последнее время. Особенно дешевизной конструкторских решений, материалов, и самого вида мотоцикла. Хонда рубит БАБЛО, остальное ей уже не интересно.
-2
Zonda93Rus
поменяли и? не пойму, что ты хочешь от меня услышать?
0
Daydreamer
епт, а что там за свечи такие???
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 15:31
Если интересны соревнования которые более менее отражают современную реальность высоких технологий. То это GT класс.
Всё остальное, в виде всяких формул, ралли, наскаров и тд. Это всё как соревнования по какому-нить косики-карате. Красиво. Но слишком замкнуто на себя и никак не коррелирует с реальными драками/боем и тд.
+1
Daydreamer
На мой дилетансткий взгляд, у ребель 500 и у ребель литОр получаются разные целевые аудитории. Но посмотрим как зайдёт.
-1
Zonda93Rus
1.1 90% рядных четверок от 2 литров имеют балансиры.
1.2 тройки не намного уступают I4 в сбалансированности, но выигрывают в экономике производства и про наличие турбины и кучи технологий расширяющих эффективный диапазон оборотов не сильно проигрывают.
2.1 Я в том числе это и говорил — объем лишь определяет некий диапазон возможного момента, дальше играют роль: конфигурация, количество цилиндров, ДСЖ, УОЗ, Х/Д и другие непонятные сокращения.
2.2 Трубина, компрессор это все средства увеличения эффективного объема. Так что да, объем первостепенен в какой-то степени.
3. вы что-то уловили про соотношение диаметра и хода, но как я думаю процессы не знаете и не понимаете их полностью. Там можно выделить как минимум 4 основных фактора из-за которых длинноходные/квадратные/короткоходные моторы имеют разный эффективный диапазон оборотов.
На ХД (глупо, но можно) занизить ХХ еще и потому что у цилиндров РХ сближены по градусам КВ.

НУ давайте минусаторы… жгите! главное не объяснять почему… очень удобно.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 15:24
КТМ 1290 и Indian Scout, два Vtwin, примерно одного объема, оба жидкостного охлаждения, очень похожи, но не одинаковые.
;)
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 15:24
Ну 500ка весит 185. Тут я думаю будет на кг 10-15 тяжелее. Чисто из-за мотора.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 15:22
Все имеют право на свое менение, даже если оно не популярное.
+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 15 апреля 2020 в 15:19
А что такой скепсис по поводу плановых ТО, я вот тоже на обслуживание езжу к официалам BMW в Москву, отдал десятку раз в год, постоял рядом, чтобы ничего не забыли сделать и привет, хотя все это могу сделать самостоятельно. Но для этого нужно бегать искать расходники, покупать гараж, всякие подкаты, съемники, ключи динамометрические — на хрена мне это все??? Чтобы 3 косаря раз в год сэкономить???
+4
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 15:17
И кто до сих пор делается на МКПП?
Я могу на вскидку только какую-нить Миату вспомнить. И на этом пожалуй всё. Все остальные (RS серия от Ауди, БМВ М-серии и тд) это всё коробки с двойным сцеплением. Супер/гипер кары уже полностью ушли от классики. Я не уверен, что есть хоть одна модель Феррари которая сейчас идёт с опцией механики.
В ралли и тд. используют секвенталки в основном из-за регламента. В Наскар вообще регламент ооочень архаичен. Там до сих пор жесткие ограничения на впрыск и тд. По той простой причине, что своей невероятной мощности Наскар достиг ещё в 70-80, но количество лютых дтп с фаршем было такое, что они вынужденны были сознательно снизить характеристики болидов. А потом ещё раз. И ещё раз. И недавно ещё раз. Всё в угоду безопасности.
В ралли такая же история. Адовые турбомоторы, супернавороченность и тд. Это всё ведёт к неминуемому увеличению опасности на трассе. Поэтому их тех регламент фактически замер в состоянии конца 80х, когда было решено отказаться от Серии Б и любых других попыток, сделать болиты выше/сильнее/быстрее. Это просто спорт по определённым правилам. Как на бокс ты не можешь прийти с арматурой в руке и начать пинать боксёра, так и в ралли ты не можешь позволить запихнуть надутый до предела турбомотор, поставить невероятно эффективный робот втыкающий передачу за сотые секунды и тд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна