ну во первых я говорил про ручной способ, а не про то как машина выкладывает.
во вторых плитка ложиться на гарцовку а не на песок, это такая сухая смесь из песка и цемента, после за отсутствия катка или вот такой машины это пристукиваеться молотком, дабы выровнять, после поливается водой, и в конце уже посыпается песком
Было 5.
При торможении ускорение отрицательно, зад мотоцикла будет пытаться двигаться быстрее переда, т.к. идет торможение передним тормозом, как основным. Пока заднее колесо катится — сцепление с дорогой удерживает его ровно, как только пошло скольжение — оно будет стремиться уйти вбок.
Эффект тот же самый, как если ты попробуешь карандаш поставить на палец. Пока ты держишь абсолютно вертикально — он стоит, но стоит лишь чуть-чуть наклонить его — и он будет падать.
Если в процессе отпустить передний тормоз, то заднее колесо тут же получит сцепление с дорогой и мот выровняется, и может получиться хайсайд, когда сработает задний амортизатор.
Удержать мот абсолютно ровно при сколько-нибудь серьезном торможении практически нереально.
Ой а можно про кавасаки поподробнее? Дело в том, что они почти а 50% дешевле чем все остальное, причем во всех направлениях. У нас мотард можно взять начиная от 140т.р. (около 4-5т.$). Но 1) я с подозрением отношусь к таким разницам. 2) моя заинтересованность в мотардах совпала с вашими постами и моими покатушками на скутере по бездорожью. Потому дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
опять таки из моего немото опыта-если блокировать заднее(чем часто и балуемся если не жаль резину) и не кренить байк, или кренить но при этом ехать прямо-то это прямо приводит к остановке, а если при этом поворачивать-то само собой к заваливанию на бок(ну или по мото-лоусайду, это же заваливание верно?)
Поэтому так и стоят.
во вторых плитка ложиться на гарцовку а не на песок, это такая сухая смесь из песка и цемента, после за отсутствия катка или вот такой машины это пристукиваеться молотком, дабы выровнять, после поливается водой, и в конце уже посыпается песком
Сомнительный аксессуар для здоровья мотоцикла. (красиво конечно, но...)
При торможении ускорение отрицательно, зад мотоцикла будет пытаться двигаться быстрее переда, т.к. идет торможение передним тормозом, как основным. Пока заднее колесо катится — сцепление с дорогой удерживает его ровно, как только пошло скольжение — оно будет стремиться уйти вбок.
Эффект тот же самый, как если ты попробуешь карандаш поставить на палец. Пока ты держишь абсолютно вертикально — он стоит, но стоит лишь чуть-чуть наклонить его — и он будет падать.
Если в процессе отпустить передний тормоз, то заднее колесо тут же получит сцепление с дорогой и мот выровняется, и может получиться хайсайд, когда сработает задний амортизатор.
Удержать мот абсолютно ровно при сколько-нибудь серьезном торможении практически нереально.
У меня все еще 5 по физике, м?
В свое время был лучшим в своей категории, лет десять-пятнадцать назад.
мы сегодня как раз смотрели про эту чудо машину на работе ))
-всегда готов!
Мужик просто мужик-мужик.