Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
motoshilo
ночные полюции воплощаешь в жизнь )) ну ну
0
motoshilo
да хорош гнать, вруби мозг и поиск по сайту
0
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 0:15
Кавские мотарды самые ущербные, хуже них только китайцы.
Поэтому так и стоят.
+2
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 0:15
ну во первых я говорил про ручной способ, а не про то как машина выкладывает.
во вторых плитка ложиться на гарцовку а не на песок, это такая сухая смесь из песка и цемента, после за отсутствия катка или вот такой машины это пристукиваеться молотком, дабы выровнять, после поливается водой, и в конце уже посыпается песком
0
Cabr
  • Cabr
  • 17 ноября 2010 в 0:15
Открытая корзина сцепления…
Сомнительный аксессуар для здоровья мотоцикла. (красиво конечно, но...)
+2
none8
  • none8
  • 17 ноября 2010 в 0:14
Было 5.
При торможении ускорение отрицательно, зад мотоцикла будет пытаться двигаться быстрее переда, т.к. идет торможение передним тормозом, как основным. Пока заднее колесо катится — сцепление с дорогой удерживает его ровно, как только пошло скольжение — оно будет стремиться уйти вбок.
Эффект тот же самый, как если ты попробуешь карандаш поставить на палец. Пока ты держишь абсолютно вертикально — он стоит, но стоит лишь чуть-чуть наклонить его — и он будет падать.
Если в процессе отпустить передний тормоз, то заднее колесо тут же получит сцепление с дорогой и мот выровняется, и может получиться хайсайд, когда сработает задний амортизатор.

Удержать мот абсолютно ровно при сколько-нибудь серьезном торможении практически нереально.

У меня все еще 5 по физике, м?
0
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 0:13
XR — байк вечный, но уж очень устаревший.
В свое время был лучшим в своей категории, лет десять-пятнадцать назад.
+2
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 0:09
Если при этом байк немного наклонить, то он поворачивает в сторону наклона.
+2
Stich
  • Stich
  • 17 ноября 2010 в 0:09
))))) хорошо, что не склиф)) а так — фигня) веселее будет))
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:08
Ой а можно про кавасаки поподробнее? Дело в том, что они почти а 50% дешевле чем все остальное, причем во всех направлениях. У нас мотард можно взять начиная от 140т.р. (около 4-5т.$). Но 1) я с подозрением отношусь к таким разницам. 2) моя заинтересованность в мотардах совпала с вашими постами и моими покатушками на скутере по бездорожью. Потому дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
+1
zelene
  • zelene
  • 17 ноября 2010 в 0:07
у нас сколько видел процесс-всегда каждую резиновым молотком *притаптывают*
0
Batidos
  • Batidos
  • 17 ноября 2010 в 0:07
Так что будьте бдительны, клиенты! За вами следят!
+1
Stich
  • Stich
  • 17 ноября 2010 в 0:06
насяяльника ))))
мы сегодня как раз смотрели про эту чудо машину на работе ))
0
Stich
  • Stich
  • 17 ноября 2010 в 0:04
я тут с SBK все бьюсь)))) вообще никак ))) поставил макс реализм и гоняю круг за кругом)) на клаве неудобно жутко)))
+1
zelene
  • zelene
  • 17 ноября 2010 в 0:03
-спасибо кэп
-всегда готов!
+1
Batidos
  • Batidos
  • 17 ноября 2010 в 0:02
Английский менталитет не позвояет сломя голову бросаться в ноги местным махараджам… Все-таки колония бывшая.
+1
zelene
  • zelene
  • 17 ноября 2010 в 0:02
опять таки из моего немото опыта-если блокировать заднее(чем часто и балуемся если не жаль резину) и не кренить байк, или кренить но при этом ехать прямо-то это прямо приводит к остановке, а если при этом поворачивать-то само собой к заваливанию на бок(ну или по мото-лоусайду, это же заваливание верно?)
0
Ruslan_7000
Щас слушаю это)))

+1
none8
  • none8
  • 17 ноября 2010 в 0:00
Вот это — заставляет практически сразу сказать «хочу!!!», а не поглаживания битой...))

Мужик просто мужик-мужик.
+4
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:59
У тебя что было по физике?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна