Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HOMME
  • HOMME
  • 17 ноября 2010 в 20:51
плачу… над ноутом..)))))))))))))))))))))) жжжеетеее....)))))))))))))))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2010 в 20:49
Так мы тут все и делимся своим скромным опытом. С миру по нитке — у всех знаний прибавится.
+2
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 20:48
Есть несколько техник и у каждой свои приверженцы.
У меня нет практики езды на треке, т.е. на треке я была, но трековой езде не обучалась.
Поэтому я могу обсуждать с вами практическое вождение на дорогах общего пользования и не более того.
+1
Ruslan_7000
в комбезах дайнез, и в шлемах шой они симпотичнее выглядели бы))))
0
MAO
  • MAO
  • 17 ноября 2010 в 20:44
делали из того что было доступно, и своими руками
0
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 20:44
Ага, сразу видно практика израильтянина.
:)
0
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 20:43
Если ты имеешь ввиду те кипричики, которые в видео, то они не скользкие, наоборот, помимо того, что у них степень шершавости, такая же, как и у асфальта, на них никогда не бывает луж, т.е. они шершавы всегда.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2010 в 20:41
Чемпион России по ШКМГ 1999 года, который был одним из моих инструкторов, тормозил двумя пальцами на треке.
Ни про какие 4 пальца и слушать не хочет. ))
Он кстати еще и 20-кратный чемпион СССР по различным видам мотогонок (кросс, спидвей).
0
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 20:41
Почему? Он абсолютно ровный, нет почти никакой разницы.
Другое дело, что такие дороги выкладывают в населенных пунктах, где больше 80-90 итак никто не ездит.
+2
lena552
  • lena552
  • 17 ноября 2010 в 20:36
Если в стерильных условиях трека, то да.
В условиях дорожной непредсказуемости, лучше двумя.
Конечно если есть время подумать или дорога ровнопросматниваемая, можно тормозить, как хочешь, проблема в том, что в мотовождении наши инстинкты работают против нас и в случае внезапного торможения у нас есть привычка хвататься за рычаг тормоза.
Поэтому выработанная привычка выжимать тормоз двумя пальцами, со временем превратиться в инстинкт и не один раз сослужит нам добрую службу.
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 20:35
так они из чего попало делали(из того что было под рукой)или же просто своими руками?
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 ноября 2010 в 20:34
я что-то не пойму, вам не нравится мотоцикл вообще или тот факт что он типа «Дукати»?
а если убрать Дукати из имени, мотоцикл что, другим станет? =))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2010 в 20:34
Да, хорош. Пофестивалили и будет пока. ))
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 ноября 2010 в 20:32
ога вот тут
0
myka
  • myka
  • 17 ноября 2010 в 20:31
мне че-то надоело уже))
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 20:31
согласен, выхлоп оригинальный, но глупый...(конструктивно)

тогда к чему был твой вопрос??? я вроде как тоже самое писал…
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 20:28
а на бп уже вікладівали?))
0
Kid
  • Kid
  • 17 ноября 2010 в 20:26
+1
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2010 в 20:22
Так, не сваливаемся в меланхолию! Больше позитива!
+3
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2010 в 20:21
Красный Дукас, красный Дукас,
стоп сигнальные огни,
Красный Дукас, красный Дукас,
если сможешь догони.

Красный Дукас, красный Дукас,
под окном катается,
Красный Дукас, красный Дукас,
Косте очень нравится!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна