Есть несколько техник и у каждой свои приверженцы.
У меня нет практики езды на треке, т.е. на треке я была, но трековой езде не обучалась.
Поэтому я могу обсуждать с вами практическое вождение на дорогах общего пользования и не более того.
Если ты имеешь ввиду те кипричики, которые в видео, то они не скользкие, наоборот, помимо того, что у них степень шершавости, такая же, как и у асфальта, на них никогда не бывает луж, т.е. они шершавы всегда.
Чемпион России по ШКМГ 1999 года, который был одним из моих инструкторов, тормозил двумя пальцами на треке.
Ни про какие 4 пальца и слушать не хочет. ))
Он кстати еще и 20-кратный чемпион СССР по различным видам мотогонок (кросс, спидвей).
Почему? Он абсолютно ровный, нет почти никакой разницы.
Другое дело, что такие дороги выкладывают в населенных пунктах, где больше 80-90 итак никто не ездит.
Если в стерильных условиях трека, то да.
В условиях дорожной непредсказуемости, лучше двумя.
Конечно если есть время подумать или дорога ровнопросматниваемая, можно тормозить, как хочешь, проблема в том, что в мотовождении наши инстинкты работают против нас и в случае внезапного торможения у нас есть привычка хвататься за рычаг тормоза.
Поэтому выработанная привычка выжимать тормоз двумя пальцами, со временем превратиться в инстинкт и не один раз сослужит нам добрую службу.
я что-то не пойму, вам не нравится мотоцикл вообще или тот факт что он типа «Дукати»?
а если убрать Дукати из имени, мотоцикл что, другим станет? =))))
У меня нет практики езды на треке, т.е. на треке я была, но трековой езде не обучалась.
Поэтому я могу обсуждать с вами практическое вождение на дорогах общего пользования и не более того.
:)
Ни про какие 4 пальца и слушать не хочет. ))
Он кстати еще и 20-кратный чемпион СССР по различным видам мотогонок (кросс, спидвей).
Другое дело, что такие дороги выкладывают в населенных пунктах, где больше 80-90 итак никто не ездит.
В условиях дорожной непредсказуемости, лучше двумя.
Конечно если есть время подумать или дорога ровнопросматниваемая, можно тормозить, как хочешь, проблема в том, что в мотовождении наши инстинкты работают против нас и в случае внезапного торможения у нас есть привычка хвататься за рычаг тормоза.
Поэтому выработанная привычка выжимать тормоз двумя пальцами, со временем превратиться в инстинкт и не один раз сослужит нам добрую службу.
а если убрать Дукати из имени, мотоцикл что, другим станет? =))))
тогда к чему был твой вопрос??? я вроде как тоже самое писал…
стоп сигнальные огни,
Красный Дукас, красный Дукас,
если сможешь догони.
Красный Дукас, красный Дукас,
под окном катается,
Красный Дукас, красный Дукас,
Косте очень нравится!