судя по шлему, парня спонсирует RED BULL значит и с медицинской поддержкой все в порядке… да к тому же когда занимаешься травма опасной деятельностью не плохо бы свои кости застраховать, и знакомых травматологов иметь для консультаций…
Вы видали! Валька то карврапингом промышляет!!! Прям коллега мой! Всё как надо с фенчиком на монтажечке… номерочек присабачил и видать давно промышляет… даже без ракеля прикатал :)))) Он же теперь ещё больше родименький :)))) а рукзак у него в комбез встроен, не удобно, не снимешь… у меня рукзак лушше :))))
Вторым номером ездить нравится! И, прочитав все комменты, понимаю, что больше, собственно, и добавить нечего)
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Патроны закончились, последняя граната потеряна, Геркулес остался один на один с лилипутским вражеским танком… и вот выждав момент и подпустив его поближе он кинулся на него, ухватил за дуло и загнул вверх. Враг опешил и стал удирать… :)))))))
Выдать ему КТМ и запереть на полигоне… а вообще конечно он наверное к травматологу заходит как я в табачную лавку, так же часто, и все знают тебя по имени. :))) Ну что Дэн, как обычно? Не сегодня хочу попробовать новую полимерную лангету, пластик уже достал… а может гипс по старинке? А что мысль… :))
Ага!!! Не зря мне этот термин не нравился! «Нажопница»! Ну надо ж так обозвать! Оказывается, это не одно и то же, что и «Второй номер»!))))
Я полноценный второй номер!))))))))
Воот. а я думал не сделают опять туриста, а он вон он какой… родименький стоит… можно буить далеко ездить… а то не на чем было. Вот как Дукатисту на дальняк ехать было?
Вапще-та!!! Уралы в америке в среднем стоят по 10 000$ — это одни из лучших мотоциклов с колясками на данный момент, и если название гласит «Урал» — это не значит что его цена должна быть как у скутера… Эти мотоциклы практически невозможно купить в России, а технический уровень выдвинулся далеко вперед.
Это лучшая из Российских мотокомпаний.
(Кстати главный конкурет (в первую очередь мотоциклы предназначены для Американского рынка) Харлей прекратил выпуск своих мото с колясками.)
Потому как все уже сказано.
Мне нравится ездить, потому что:
1.сама не умею (пока), но испытать чувства скорости хочется (авто не в счет — там все по-другому);
2.за широкой спиной первого номера ездить комфортно — не дует);
3.можно любоваться проплывающими (или пролетающими) видами, не отвлекаясь от руления.
Минусы тоже есть:
1.бывают моменты, когда приходится оочень крепко держаться (к счастью, они длятся не так долго, чтобы это нельзя было выдержать), а на остановке «первый» спрашивает: «Ну, как тебе 220?» или что-то подобное!
2.боюсь поворотов — он так закладывает, что я закрываю глаза! (Однако после прохождения «первым» продвинутого курса вождения и после того, как он объяснил мне, как нужно поворачивать, и что уронить мот надо еще постараться, мне стало не так страшно входить в поворот).
Это пока все, что вспомнила:)))
Ах, да! Совсем забыла! Я ж ездить-то не умею, может поэтому и не страшно)))
Думаю, из-за этого большинство байкеров и боится ездить вторыми — «от большого ума», так сказать))
Вы ж мысленно сами едите, а надо просто доверять своему пилоту:)))
Я полноценный второй номер!))))))))
Это лучшая из Российских мотокомпаний.
(Кстати главный конкурет (в первую очередь мотоциклы предназначены для Американского рынка) Харлей прекратил выпуск своих мото с колясками.)
… и ведь не стыдно, граждане!!!