Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 18:07
В модели R 690 куб
KTM 690 LC4 Duke R
в модели KTM 690 LC4 Duke — 654
0
dimon119
  • dimon119
  • 26 ноября 2010 в 18:04
а в визор встроен GPS-навигатор :)
Если нет то нечего рекламировать гармин :)
0
Stich
  • Stich
  • 26 ноября 2010 в 18:04
оооох люблю я такие качественные вещи! просто супер!)
+3
Stich
  • Stich
  • 26 ноября 2010 в 18:01
вот оно чо, Михалыч)))) Манит меня шлем твой…
0
siedemon
  • siedemon
  • 26 ноября 2010 в 18:00
было 654cc 64bhp в 2010 690 Duke R стало 690cc 71bhp
+1
zlodej
  • zlodej
  • 26 ноября 2010 в 17:48
у бобберов хардтеил и только хардтеил, ну еще руль высоко в 70% случаев.
А про мотарды пусть кто другой расскажет, тут я только вливаюсь :) коробкой отличаются и колесами, подвески более жесткие и короткоходнее чем у дуриков, ну и форсировка двигла. Ага?)
0
PovstaneC
Заметьте РАМА это обрезанная и вставленая фотка от другого байка, я никогда не поверю что ауди выставила бы на рассмотрение такое! Если окажется что это не лажа и данного монстра с ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ вилкой выпустят в серию, то боюсь увидев его я его-же и забл%:!!!
0
PovstaneC
Он прекрасен! Интересно сколько такой будет стоить в серии? Полагаю тысяч 350-400, если сравнивать со старшей версией, а какой он злооой…
0
PovstaneC
Видел такой вблизи, когда едет красив, а когда стоит с повернутым релем, создается ощущение будто мотц пополам сломали т.к. он весь сбит в кучку. И еще он на вид оооочень узкий
0
RomiC
  • RomiC
  • 26 ноября 2010 в 17:36
КМК, боббер ближе к чоперу, а каферейсер к классике.
0
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 17:36
Аа?
654 куб, как и было, никаких изменений в моторе LC4 не было.
0
Kolyanych
Второе зеркало забыли
0
dem
  • dem
  • 26 ноября 2010 в 17:23
А кто нибудь знает где можно почитать чем боббер отличается от кафе рейсера. И вообще чем Эндуро от Супермото. А то термины тут постоянно, конечно чоппер от скутера и я отличаю, но дальше.
0
dimon119
  • dimon119
  • 26 ноября 2010 в 17:20
*

Да перед столкновением он довольно сильно привстал
Каскадёр может и без защиты на большей скорости врезаться и не получить травмы, но на трассе ты не знаешь когда и где вылезет машина.

0
TriAl
  • TriAl
  • 26 ноября 2010 в 17:11
японцы опять пытаются анимэ свои в реал перевести… иногда даже получается.
0
MixTer
  • MixTer
  • 26 ноября 2010 в 17:07
предназначен для всякого рода монстров )))

+1
Jeronimo
  • Jeronimo
  • 26 ноября 2010 в 17:07
ну слава богу… а то подумал что я один такой испорченный))
0
Svit
  • Svit
  • 26 ноября 2010 в 17:02
до последнего думал что манекен за рулём)) ан нет испытатель-мужик!!! хорошая вещь жизнь спасает
0
MixTer
  • MixTer
  • 26 ноября 2010 в 16:59
вот это да, мощщаа, глаз не оторвать, пощупать бы…
0
MixTer
  • MixTer
  • 26 ноября 2010 в 16:57
то пока только текстурка дешевенькая)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна