ОСС думаю таки не доплёвывает, мужик реально сам сделал всё что в ОСС делает толпа профи! при этом у них куча разного рода станков, а у мужика приметивщина и гараж, тем более дядька делал не для всех а для себя, ему хорошо, значит таки хорошо, то что не ты не я туда бы не сели и то что мы бы себе сделали по другому вопрос другой, но! тут всё сделано таки чётко
Да, что ты перехвалил аппарат, МАО! Заднее колесо от авто — хуже в поворот ложится. Движок горшками своими не дает ноги удобно вперед поставить — отсюда неудобная посадка (колени затекать будут). В общем, у нас все, как обычно. До ОСС пока не доплюнули даже в зоне видимости. :))
P.S. В целом работа выполнена старательно и чисто, за что мастеру спасибо. За материалы и дизайн в целом — «трояк».
Заезжал в мотосалон yamaha сказали что в Россию не будут его возить, хотел девушке своей такой купить чтоб училась… Интересно можно будет в Москву его привезти от куда-нибудь и сколько это будет стоить… Если кто подскажет) спасибо!
ХЗ.
Давно за собой отметил, что примерно одинаково хочу чтоб мопедка была белой-серебристой или чёрной глянец/мат. Хоть монетку бросай. Ещё выигрышно смотрится салатовый.
Автору: тут народ много раз говорил, что намного проще и быстрее обклеить, чем перекрашивать.
Тем более что выбор плёнок более чем. как-то просматривал наборы плёнок — был приятно удивлен. В частности есть «под карбон» но не только чОрные, а и серые и белые плёнки, с добавлением ниток других цветов. Вобщем мечта дизайнера.
Хотя да, жлоб-вариант «чёрный мат из баллона» имеет свои несомненные приемущества:
1) таки дёшево, очень дёшево
2) чуть что внешний вид восстанавливается минут за 5-7-10.
А можно ещё антикором покрасить. Есть чёрный и серый цвета. Бонусом идут необычная текстура и полная защита от коррозии.
защита необходима. в мотокроссе нет времени вынимать проволки и траву. надо ехать! но те кто едет так, шо у них нет времени на писанину на сайтах, уних 2 тренировки в день и гонка на выходные, те так тормозятся, шо умудряются их перегреть. поэтому защиту снимают.
обязательно встретимся. я уже Денису говорил, давай раз в год, гдето у моря делать встречу-слет для фанов байк-поста. живое общение поинтересней будет. а сколько будет приятных сюрпризов. может и разочарований. но тема стоящая. подумай, ведь тут уже такая банда!
мощно
P.S. В целом работа выполнена старательно и чисто, за что мастеру спасибо. За материалы и дизайн в целом — «трояк».
Лучшим моим достижением было то, что я сломала палец тренеру.
Давно за собой отметил, что примерно одинаково хочу чтоб мопедка была белой-серебристой или чёрной глянец/мат. Хоть монетку бросай. Ещё выигрышно смотрится салатовый.
Автору: тут народ много раз говорил, что намного проще и быстрее обклеить, чем перекрашивать.
Тем более что выбор плёнок более чем. как-то просматривал наборы плёнок — был приятно удивлен. В частности есть «под карбон» но не только чОрные, а и серые и белые плёнки, с добавлением ниток других цветов. Вобщем мечта дизайнера.
Хотя да, жлоб-вариант «чёрный мат из баллона» имеет свои несомненные приемущества:
1) таки дёшево, очень дёшево
2) чуть что внешний вид восстанавливается минут за 5-7-10.
А можно ещё антикором покрасить. Есть чёрный и серый цвета. Бонусом идут необычная текстура и полная защита от коррозии.