Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2010 в 18:42
вообще-то жизнь начинается с 300 км/ч, а 200 это повседневная езда, во всяком случае для спортбайкера
+1
RMZS
  • RMZS
  • 1 декабря 2010 в 18:41
На знакомых прямых жму 225 ) Отрыв!) В городе 60 — 100 — 75 рваный ритм… Больше 60 км/ч.
+4
lena552
  • lena552
  • 1 декабря 2010 в 18:40
Молодцы!
У нас в Израиле тоже есть группы для чайников и продвинутых, в любом случае цель тренироваться.
Они собираются раз в неделю по выходным.
Постоянные группы — супермото и скутеристы.
Скутеристам полиция проблемм не делает, а вот супермото гоняют, поэтому у них нет постоянного места и они сообщают о месте и времени в своем закрытом форуме.
Спорты собираются маленькими группами и утюжат серпантины.
Дорожники время от времени тоже организовывают группы и тренируются на разных стоянках.
Наша полиция ооочень не любит такие мероприятия и пытаются всеми доступными им средствами их прекратить.
Законно они ничего не могут предъявить, поэтому начинают искать за что дать штраф.
А как вы знаете, был бы мотоцикл, всегда найдеться за что его оштрафовать.
+1
inferno
  • inferno
  • 1 декабря 2010 в 18:37
этож сколько нужно сил чтоб руль удержать и не улететь??
+4
Axe
  • Axe
  • 1 декабря 2010 в 18:32
Мда, это ж сколько мотоциклов нада разбить и коленок содрать, чтобы также танцевать:)
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 1 декабря 2010 в 18:31
Здоровский клип! =) Оч понравился. Не смотря на то что прохладно отношусь к станту.
Спасибо! ;)
+1
XJMoto
  • XJMoto
  • 1 декабря 2010 в 18:26
на трассе 140-170, в горах на поворотах мот больше 70-100 не даст
в городе стараюсь дальше третей передачи не переключаться, 50-75км
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 декабря 2010 в 18:23
Короче у меня Серега лампочка еще может гореть изза того что мало бенза в баке :)))))))))))). Я всего 3 литра купил, думал проверить. Америкосы написали такое на форуме. Жду весны чтобы выкатить байк во двор и залить бенза полный бак. И только после этого нужно пробывать и есть шанс что лампа потухнет, а если нет то и хрен с ней :))))))))
+2
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 18:23
Для участия нужно было внести 150 грн. Деньги пошли на аренду трека и покупку символических призов. Все остальное исключительно на энтузиазме.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 1 декабря 2010 в 18:22
Офигенное видео. Jorian Ponomareff — мегамужик! Спасибо за то, что поделился, Олежка! :)
+6
karahod
  • karahod
  • 1 декабря 2010 в 18:22
много большее удовольствия получаю именно от разгона до своей скорости, хоть до 50 хоть до 150 — не важно, не в максималке дело. соответственно приятны и торможения и тяга на выходе из поворота. считаю что для истенного мотоциклиста процесс поездки куда интересней чем погоня за своей максимальной скоростью или за высокой вообще. это имхо конечно же.
+2
Ruslan_7000
Да парниша хороший стант показывает
+2
Oziris
  • Oziris
  • 1 декабря 2010 в 18:18
Ух, интересно у вас получилось, Серега! А во что обошлось участие в мероприятии участникам и организаторам? Или у вас получилось «почти стихийно и бесплатно»?
+1
Morbid
  • Morbid
  • 1 декабря 2010 в 18:17
если чесно, я в такие детали не вникал. Трек прокатный, катаемся там частенько. Просто в тот раз договорились и своими силами организовали заезды. Никаких официальных властей в этот раз не привлекали.
0
mosboy
  • mosboy
  • 1 декабря 2010 в 18:17
600 на заднем сток

750 на заднем сток

Так что видимо у них както задушеный, чтото слышал что джики душат в америке как и сбр(их по момему везде душат)
+6
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2010 в 18:11
По городу в плотной пробке и 20 км/ч достаточно для «ощутить драйв».
+3
none33
  • none33
  • 1 декабря 2010 в 18:07
Интересная задана тема!:) Я вот вообще не знаю этих «после двухсот», ну не даёт мне моя мотоцикла столько:) Да и в любом случае, кайф от поездки я начинаю получать с момента как только тронулась. В городе стараюсь вести себя разумно и не дуркую, на трассе по обстановке и настроению. С пробегом и опытом, к сожалению, растёт скорость, на которой сердце от радости готово выпрыгнуть, но в любом случае даже движение со скоростью 100 км/ч это кайфово, потому-что ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ.
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.
+2
dryid1972
Как отнеслись к этому официальные власти? Ведь в случае инцидента отвечать организаторам мероприятий и заездов.
+3
Sonique
  • Sonique
  • 1 декабря 2010 в 18:01
после двухсот сил в моторе — это верное кредо! :))
0
jorghysek
ох… енный!!! Хочу себе такой… где купить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна