Молодцы!
У нас в Израиле тоже есть группы для чайников и продвинутых, в любом случае цель тренироваться.
Они собираются раз в неделю по выходным.
Постоянные группы — супермото и скутеристы.
Скутеристам полиция проблемм не делает, а вот супермото гоняют, поэтому у них нет постоянного места и они сообщают о месте и времени в своем закрытом форуме.
Спорты собираются маленькими группами и утюжат серпантины.
Дорожники время от времени тоже организовывают группы и тренируются на разных стоянках.
Наша полиция ооочень не любит такие мероприятия и пытаются всеми доступными им средствами их прекратить.
Законно они ничего не могут предъявить, поэтому начинают искать за что дать штраф.
А как вы знаете, был бы мотоцикл, всегда найдеться за что его оштрафовать.
Короче у меня Серега лампочка еще может гореть изза того что мало бенза в баке :)))))))))))). Я всего 3 литра купил, думал проверить. Америкосы написали такое на форуме. Жду весны чтобы выкатить байк во двор и залить бенза полный бак. И только после этого нужно пробывать и есть шанс что лампа потухнет, а если нет то и хрен с ней :))))))))
много большее удовольствия получаю именно от разгона до своей скорости, хоть до 50 хоть до 150 — не важно, не в максималке дело. соответственно приятны и торможения и тяга на выходе из поворота. считаю что для истенного мотоциклиста процесс поездки куда интересней чем погоня за своей максимальной скоростью или за высокой вообще. это имхо конечно же.
Ух, интересно у вас получилось, Серега! А во что обошлось участие в мероприятии участникам и организаторам? Или у вас получилось «почти стихийно и бесплатно»?
если чесно, я в такие детали не вникал. Трек прокатный, катаемся там частенько. Просто в тот раз договорились и своими силами организовали заезды. Никаких официальных властей в этот раз не привлекали.
Интересная задана тема!:) Я вот вообще не знаю этих «после двухсот», ну не даёт мне моя мотоцикла столько:) Да и в любом случае, кайф от поездки я начинаю получать с момента как только тронулась. В городе стараюсь вести себя разумно и не дуркую, на трассе по обстановке и настроению. С пробегом и опытом, к сожалению, растёт скорость, на которой сердце от радости готово выпрыгнуть, но в любом случае даже движение со скоростью 100 км/ч это кайфово, потому-что ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ.
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.
У нас в Израиле тоже есть группы для чайников и продвинутых, в любом случае цель тренироваться.
Они собираются раз в неделю по выходным.
Постоянные группы — супермото и скутеристы.
Скутеристам полиция проблемм не делает, а вот супермото гоняют, поэтому у них нет постоянного места и они сообщают о месте и времени в своем закрытом форуме.
Спорты собираются маленькими группами и утюжат серпантины.
Дорожники время от времени тоже организовывают группы и тренируются на разных стоянках.
Наша полиция ооочень не любит такие мероприятия и пытаются всеми доступными им средствами их прекратить.
Законно они ничего не могут предъявить, поэтому начинают искать за что дать штраф.
А как вы знаете, был бы мотоцикл, всегда найдеться за что его оштрафовать.
Спасибо! ;)
в городе стараюсь дальше третей передачи не переключаться, 50-75км
750 на заднем сток
Так что видимо у них както задушеный, чтото слышал что джики душат в америке как и сбр(их по момему везде душат)
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.