не хнаю от чего, каждый цвет уникален и т д, нравятся белые и черно-желтые, фанатик последнего сочетания, вот купила шлем уже черно-желтый, перчи и куртку.первые осталось дождатся))остался только мотик черно-желтый и все.мечты тогда сбылись:)
что-то я наполовину понял…
т.е. блокировка переднего тормоза используется только для экстренного торможения на бездорожье?
никаких приемов, как, к примеру, при блокировке заднего колеса, как таковых нет?
А я то уж думал, что у вас то полиция блюдет закон. А и у вас, оказывается, они себе приписывают право самим решать «что такое хорошо и что такое плохо».
Как говорят авторы мудрых книжек на мото тематику — кайф в рулении и нахождении идеальной траектории, а не в скорости: Р
Сам не придерживаюсь, за что не раз был битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).
Жизнь начинается после 200 — бред… а она разве у вас прекращалась? Мы живем покуда бьется сердце, а мото просто заставляет его биться чаще. Но так же на это и способен любой другой экстрим.
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
то есть получается что европейский джиксер 750 они бы раздушили на 10 (с 123 до 133), а эту сбр 600ку на 18, но в 750 в мотор не лезли похоже(ведущий и так подуставший моментами еще двигрателя ему не хватало=))), а вот насчет этой 600 не уверен раз там полный фарш.
ПДД стараюсь соблюдать. В городе и по незнакомой трассе еду по знакам и разметке.
Большая часть ПДД написана кровью, а зная как непросто расшевелить законодательные органы и внести изменения страшно подумать сколько этой крови было пролито.
Однако не забываю, что знаки висят для самых худших условий, то есть для зимы, т.к. на «летние» знаки их никто менять не будет =)
Я тоже считаю что динамика сильнее будоражит чем просто большая скорость, а так по городу до 120, когда пусто и нет поворотов на лева и права с главной дороги, чтоб кто-нибудь не выскочил.
Применяется при торможении.
Фишка в том, что стоя на моте, переноситься весь вес назад и блокируется переднее колесо.
Из-за того что переднее колесо легкое (вес сзади) и сцепление с дорогой не такое жесткое, как на асфальте, переднее колесо начинает тащиться.
Вес сзади играет тут еще одну роль, центр тяжести перенесен как можно дальше от места блокировки и мот становиться управляемым.
А на «литре» вырастают яйца.
т.е. блокировка переднего тормоза используется только для экстренного торможения на бездорожье?
никаких приемов, как, к примеру, при блокировке заднего колеса, как таковых нет?
Сам не придерживаюсь, за что не раз был
битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).bikepost.ru/blog/9526/фотосет-мотоциклов-icon.html
bikepost.ru/blog/9011/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BE%D1%82-iconmotorsports.html
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
Когда хочется драйва — еду на трек, на картодром или на кроссовую трассу. Там драйва хоть из штанов вычёрпывай =)
Большая часть ПДД написана кровью, а зная как непросто расшевелить законодательные органы и внести изменения страшно подумать сколько этой крови было пролито.
Однако не забываю, что знаки висят для самых худших условий, то есть для зимы, т.к. на «летние» знаки их никто менять не будет =)
Фишка в том, что стоя на моте, переноситься весь вес назад и блокируется переднее колесо.
Из-за того что переднее колесо легкое (вес сзади) и сцепление с дорогой не такое жесткое, как на асфальте, переднее колесо начинает тащиться.
Вес сзади играет тут еще одну роль, центр тяжести перенесен как можно дальше от места блокировки и мот становиться управляемым.