Ладно, не нервничай.
В Чаде вообще гуманитарная катастрофа, какое это имеет отношение к мотоциклам.
Насколько мне известно, мотоцикл не является предметом первой необходимости, поэтому считаю, что твои доводы — некорректны.
это у вас там в Израиле японский мотоцикл для большинства, а у нас некоторые пацаны и девчонки год кашу едят чтобы купить мотоцикл своей мечты ЯПОНСКИЙ…
Зажрались вы однако))))))
да согласен тормозит европеец ПО лучше, рулится тоже ПО лучше, но не на столько чтобы за него переплачивать в полтора — два раза больше денег…
А по качеству сборки и отделки европейским мотоциклам до японских как до китаям, насмотрелся я на дрибезжащий пластик итальянцев таких как дукати и августа и хвалёного КТМ, японцы себе такого никогда не позволят, а про та как они сыпятся я вообще молчу, только бабло на сервис и считай… В общем гламур косит наши ряды…
Ага, думаю, что тот, кто привык к европейцу, не захочет пересесть на японца.
Ширпотреб это не ругательное слово, оно, просто, отвечает потребностям большинства.
ты бы выложил их на какой нибудь файлопомойку и ссылочки прикрутил, чтиво довольно интересное, некотрорые книги давно ищу, будь добр скини мне на [email protected] буду благодарен
ситуация следующая:
если по сервису и з/ч большинство японцев примерно одинаковы, то у европейцев есть большие различия, ибо менталитет и философия брендов у некоторых кардинально отличаются друг от друга
по запчастям к европейцам могу сказать следующее — они дОроги у нас потому, что их мало и каналов поставки тоже не так много, хотя если брать цены в валюте оригинала, то они сравнимы с японцами, а где то даже и дешевле, вопрос в том — сможете ли вы сами купить нужную вам запчасть через интернет или пойдете заказывать на сторону втридорога, благо глобализация развивается весьма бурно
по сервису знаю, что БМВ весьма дороги в обслуге, потому как имеют кардинальные инженерные особенности и не каждый слесарь может залезть в конструкцию не навредив, да и вообще у немцев в этом плане все очень на уровне, за это я их и люблю, но с легким карманом к ним лучше не подбираться
Дукати тоже не отличаются дешевизной, но попроще, чем бумеры, хотя тут есть разлет по моделям — последние модели весьма замороченные
Триумф, КТМ, Хускварна — ничего особо сложного, все достаточно понятно, ну и цены на сервис разумные
Полностью согласен, это не миф а правда… вообще при покупке европейца вытекает куча проблек именно финансовых которым можно посветить отдельный блог… но если у тебя денег как у дурака махорки, то можно потешить себя европейцем…
боюсь что стереотипы родились не на пустой почве. Как и с машинами, разница в цене присутствует. А из-за того что 98% уже японцы, рынок доноров тоже преимущественно японский. Поэтому спокойнее купить японца на мой взгляд, даже в самой Европе с обилием дилеров Дукати И БМВ.
В Чаде вообще гуманитарная катастрофа, какое это имеет отношение к мотоциклам.
Насколько мне известно, мотоцикл не является предметом первой необходимости, поэтому считаю, что твои доводы — некорректны.
Зажрались вы однако))))))
да согласен тормозит европеец ПО лучше, рулится тоже ПО лучше, но не на столько чтобы за него переплачивать в полтора — два раза больше денег…
А по качеству сборки и отделки европейским мотоциклам до японских как до китаям, насмотрелся я на дрибезжащий пластик итальянцев таких как дукати и августа и хвалёного КТМ, японцы себе такого никогда не позволят, а про та как они сыпятся я вообще молчу, только бабло на сервис и считай… В общем гламур косит наши ряды…
Ширпотреб это не ругательное слово, оно, просто, отвечает потребностям большинства.
если по сервису и з/ч большинство японцев примерно одинаковы, то у европейцев есть большие различия, ибо менталитет и философия брендов у некоторых кардинально отличаются друг от друга
по запчастям к европейцам могу сказать следующее — они дОроги у нас потому, что их мало и каналов поставки тоже не так много, хотя если брать цены в валюте оригинала, то они сравнимы с японцами, а где то даже и дешевле, вопрос в том — сможете ли вы сами купить нужную вам запчасть через интернет или пойдете заказывать на сторону втридорога, благо глобализация развивается весьма бурно
по сервису знаю, что БМВ весьма дороги в обслуге, потому как имеют кардинальные инженерные особенности и не каждый слесарь может залезть в конструкцию не навредив, да и вообще у немцев в этом плане все очень на уровне, за это я их и люблю, но с легким карманом к ним лучше не подбираться
Дукати тоже не отличаются дешевизной, но попроще, чем бумеры, хотя тут есть разлет по моделям — последние модели весьма замороченные
Триумф, КТМ, Хускварна — ничего особо сложного, все достаточно понятно, ну и цены на сервис разумные
Общее впечатление будто на корабле плывешь.
Европеец — индпошив.
А с машинами наоборот, европейцы :)
размеры колес:
переднее180\55r17
заднее300\40r17