Описание новых моделей мотов говорит об этом.
Производителю начхать что хочет второй владелец — его интересует первый покупатель.
Так что ни ваше (BMW R100R Mystic 1995) ни мое (Пианино Serow) мнение их особо не интересует.
Да неее, по мото я имею в виду. Какие сейчас современные марки для мужиков? Везде электроника, та же вроде Африка мужикастый мот, но там тоже тонны электроники, в гараже сам особо ничего не сделаешь уже.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
А кто сказал, что мотоциклисты требуют много фенек?))
Мы, как мне кажется, самый непритязательный народ.Регулируемая подвеска, АБС, ну максимум противозаносная.Всё!
Больше ничего и не требуется.Просто неприхотливый, легкообслуживаемый мот с минимальными наворотами.Ну и с делёжкой по мощности.
Вполне себе существуют. Купил себе на зинио годовую подписку на журнал мото всего за 1100 рублей, когда акция была. Качественный контент, куча всяких исторических статей. Более чем заменяет бп по контенту.
Жажда наживы… ну это было всегда — иначе бизнес существовать не может.
Дорогое обслуживание… у БМВ это тоже было всегда.
Невысокое качество — вот тут я думаю мимо. С качеством все в порядке, просто против законов природы не попрешь. Современные топовые Бэхи страдают от оверинженеринга. А когда в мот напихали так много всего — много и ломаться тоже будет. Народ требует фенек — производитель их дает.
Работаю с такими, знаю, о чем говорю. До Бали далеко, но условия приемлемые. Опусканию подлежат: насильники, развращавшие детей, совершившие преступление против ивалидов, стариков, родителей (пытки, убийство).
А в некоторых колониях поселениях даже есть совместное отбывание с женским полом. Так что…
Школы в основном учат программе необходимой для сдачи экзамена на площадке (особенно при озвученной сумме). Дальше второй передачи я уходил только один раз, где там разгоняться то? И по своим наблюдениям очень не многим хватает этой минималки. А за доп плату уже будут развивать твои навыки. На экзамен выставляются мотоциклы автошкол, у гибдд нету мотаков. И у всех они в разной степени ушатаны, я первый раз не сдал на моте чужой школы т.к. при повороте руля в право мот заглох несколько раз (перетерло какой-то провод)))
А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Целевая аудитория — да именно так.
Насчет зарплаты ни за что — я уверен в обратном. Стаж офисной крысы 12 лет. Но это не меняет того, что те кто этим занимаются — офисные крысы. И я уверен что мот для такого человека отлично подходит.
Это «универсальный мотоцикл?» Ну только если ездить вокруг дома )))
В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.
Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
Нельзя. Надо политкорректно к нему «уважаемый любитель мужеложства».
Я тоже так не могу :-) хотя кто чем там дома занимается мне глубоко плевать, но называть вещи своими именами считаю своим долгом.
Шикарная теория (я даже плюсик поставил)… одно но… Оба самовыпилившихся из популяции, зачастую с собой забирают посторонних совершенно.
У нас молодое быдло «золотая молодежь» последние пару лет повадилось на остановки по пьяни въезжать. Причем сами живыми оставались…
Абсолютно согласен. Просто поделился опытом, что там, где раньше приходил, сейчас (февраль март) на мелких не пришли, может камеры выключены, может не читают.
Имею в собственности 30-лиетнюю 7-ку БМВ и 25-летний мотоцикл БМВ.Им я доверяю не смотря на большие пробеги.
Во что превратятся нынешние 7-ки и нынешние XR-ы через столько лет? Вопрос риторический
А вот современные БМВ-это уже про жажду наживы, невысокое качество, дорогое обслуживание.
Производителю начхать что хочет второй владелец — его интересует первый покупатель.
Так что ни ваше (BMW R100R Mystic 1995) ни мое (Пианино Serow) мнение их особо не интересует.
Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
Мы, как мне кажется, самый непритязательный народ.Регулируемая подвеска, АБС, ну максимум противозаносная.Всё!
Больше ничего и не требуется.Просто неприхотливый, легкообслуживаемый мот с минимальными наворотами.Ну и с делёжкой по мощности.
Дорогое обслуживание… у БМВ это тоже было всегда.
Невысокое качество — вот тут я думаю мимо. С качеством все в порядке, просто против законов природы не попрешь. Современные топовые Бэхи страдают от оверинженеринга. А когда в мот напихали так много всего — много и ломаться тоже будет. Народ требует фенек — производитель их дает.
А в некоторых колониях поселениях даже есть совместное отбывание с женским полом. Так что…
Насчет зарплаты ни за что — я уверен в обратном. Стаж офисной крысы 12 лет. Но это не меняет того, что те кто этим занимаются — офисные крысы. И я уверен что мот для такого человека отлично подходит.
В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.
Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
Я тоже так не могу :-) хотя кто чем там дома занимается мне глубоко плевать, но называть вещи своими именами считаю своим долгом.
У нас
молодое быдло«золотая молодежь» последние пару лет повадилось на остановки по пьяни въезжать. Причем сами живыми оставались…Во что превратятся нынешние 7-ки и нынешние XR-ы через столько лет? Вопрос риторический
А вот современные БМВ-это уже про жажду наживы, невысокое качество, дорогое обслуживание.