Получилось так что за этот сезон приобрел два байка, сначала FZS-600 чуть позже FZ-1S, постоянно чувствую некий акт предательства по отношению к 600-ке, даже не знаю как продовать его, люблю и не хочется с ним расставаться, она послушная и очень надёжная. Но по скольку езжу только на литре то остаётся два варианта.
Можно ли 600-ку сделать по посадке ниже см на 5-10 и сильно ли это скажется на характеристиках? Если да то я его оставлю для любимой жены (всё дело в росте). А так в планах продать 600-ку и купить каву 250R
Да, но вот пример, знакомый всю сознательную жизнь на машине, и тут ему в синьке мот купить захотелось, по утру жене звездюль, и вопрос что это!? она то рассказала, он в шоке мне звонит, что делать баран! я говорю сядь прокатись, так теперь мошина в гараже мхом порастает, а сам на своём кивее гоняет каждый день, и ой как втянулся.
Второй пример мой отец, всегда был противником того что я на моте езжу и мотоциклов в целом, купил ему мопед в село 4т хонду, теперь ему нравиться даже шлем себе купил, и по селу во всю гоняет
Тут же и художественный задум есть, и композиция, и HDR перцу добавляет. Где Костик ваще, черт его дери!? Он тоже должен тут охать и ахать, хоть и не дукати! ]:-O
мотоциклы разные есть, бывают очень практичные и не дорогие…
настоящая мотожизнь начинается не когда ты покупаешь мотоцикл чтобы статус свой показать или исполняешь свою мечту детства в 55 лет покупая мечту которой не насладится из за того что всю жизнь тяжелее шариковой ручки в руках не держал и одышка у тебя при подъеме на второй этаж=)))
а когда ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, ездит и ездить, понимая все сильные и слабые стороны своего коня, как говорится «ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ»
ну ты видел в чём я в дождике езжу хыгыгыгыгы и мне ж реально пофиг, за то как в офисе народ шарахается, и в магазине все на очко садятся, надо будет сначок радиации и токсично прицепить
Сгорел автобус с 35-ю курсантами, которые ехали эвакуировать осужденных из одной тюрьмы, которая была в зоне опасности.
Попали в огненную ловушку и сгорели заживо.
Я вчера ночью ехала на моте из Тель Авива на север, столбы дыма видны были на расстоянии 50 км.
Конечно очень круто, но для меня техника это средство :) Я слежу за ней, все такое, но техника это средство, а не живое существо. Если роняю технику, то обидно конечно, но все-таки это средство, главное сам цел.
Еще ниндзя когда стоит долго так трогательно ноет :D Ночью этот звук тебя не будит? По идее это воздух из бензобака выходит.
Можно ли 600-ку сделать по посадке ниже см на 5-10 и сильно ли это скажется на характеристиках? Если да то я его оставлю для любимой жены (всё дело в росте). А так в планах продать 600-ку и купить каву 250R
Второй пример мой отец, всегда был противником того что я на моте езжу и мотоциклов в целом, купил ему мопед в село 4т хонду, теперь ему нравиться даже шлем себе купил, и по селу во всю гоняет
настоящая мотожизнь начинается не когда ты покупаешь мотоцикл чтобы статус свой показать или исполняешь свою мечту детства в 55 лет покупая мечту которой не насладится из за того что всю жизнь тяжелее шариковой ручки в руках не держал и одышка у тебя при подъеме на второй этаж=)))
а когда ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, ездит и ездить, понимая все сильные и слабые стороны своего коня, как говорится «ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ»
нежнее с девушками, к остальным уважительнее пожалуйста
Попали в огненную ловушку и сгорели заживо.
Я вчера ночью ехала на моте из Тель Авива на север, столбы дыма видны были на расстоянии 50 км.
Еще ниндзя когда стоит долго так трогательно ноет :D Ночью этот звук тебя не будит? По идее это воздух из бензобака выходит.