Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 декабря 2010 в 22:33
Ну перестаньте уже про многократную разницу в цене писать, нет этого. Я в каком-то из постов сравнивал цену на спорты литровые, bmw s1000rr всего на 10-15% дороже японцев. То что на данный момент это наиболее совершенный серийный литр уже только ленивый или ярый джапофил не признает. Плюс премия за бренд, кому-то пофиг, а для многих это много значит. Уж бмв всяко подольше мотоциклы строят чем японцы, лет так на 30.

Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))

А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
0
lena552
  • lena552
  • 3 декабря 2010 в 22:31
У меня вопрос, как ты без переднего тормоза обошелся?
0
lena552
  • lena552
  • 3 декабря 2010 в 22:12
Не поняла, что делят?
0
SDenis
  • SDenis
  • 3 декабря 2010 в 22:11
Ужасно ((( Почему люди такие уроды ненасытные? Все что-то делят…
0
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2010 в 22:08
Спасибо за информативный коммент, очень хотелось услышать отзыв от человека который попробовал сие чудо.
+2
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 декабря 2010 в 22:07
четчайшая четкость!!! Супер!!! )))
+1
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2010 в 21:51
ага ей волю дай она всех уволит и на баланду с чёрным хлебом посадит:-D
+2
Nick
  • Nick
  • 3 декабря 2010 в 21:50
гофры стоят тк крыло не на штатном месте а опущено, соответственно декоративные рубашки отпиленны, выглядит отвратно, калечусь, а черт его знает, просто невезет наверное
+3
SDenis
  • SDenis
  • 3 декабря 2010 в 21:46
Очень интересно, бывалый урал. Гофры на вилке немного опошляют вид ))
Дружище, чего ты все время калечишься? Береги себя.
+2
Ruslan_7000
вон Барсик дело говорит
0
Ruslan_7000
у меня литр и я нихрена не понимаю как с ним справитца)))
0
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2010 в 21:42
Судя по комменту ты еще тот камикадзе=))))
+1
lena552
  • lena552
  • 3 декабря 2010 в 21:34
Пришло время, после пятидесяти лет, внести изменения.
27 лошадей?
До смешного мало.
А вообще мот красивый, я вот планирую в доме такой поставить.
0
Jeronimo
  • Jeronimo
  • 3 декабря 2010 в 21:28
а я бы прокатился на этом… пепелаце)
0
Marcus
  • Marcus
  • 3 декабря 2010 в 21:14
шняга, на такой за кефиром с утра ездить!
+3
zelene
  • zelene
  • 3 декабря 2010 в 21:01
мотоцикл должен мотоциклом
машина-машиной
мопед-мопедом
велосипед-велосипедом
И я вовсе не против тюнинга. Я против этих непонятных штукенций)
0
zelene
  • zelene
  • 3 декабря 2010 в 21:00
вилка хорошА, остальное-гадость
0
Skipper
  • Skipper
  • 3 декабря 2010 в 20:54
+1. Комфортно на 150, 180 намана, а за 200 уже противостояние какое-то начинается))) Но на то он и стритфайтер, чтоб не скоростью брать.
0
zelene
  • zelene
  • 3 декабря 2010 в 20:51
если шлемак с великом-то не стоит) башня будет жюткьо перевешивать)
0
PyccoTypucTo
Извиняюсь, но в этом ракурсе напоминает присевшую погадить собачку…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна