Макс, тереть мы можем бесконечно. Правда по итогу моты у обоих японские, а машины немецкие. ))) А, у меня еще английская есть. ) И мот следующий у меня похоже немецкий будет. Всем мир и ту технику, на которую стоит. )))
Сегодня смотрел кроссовые, они угарные. Поразила легкость и качество материала.
А себе купил airoh s4. Так как он трансформируется. Убери визор — кросс, убери козырек — спорт.
PS я не оголтелый фанат Японцев просто высказыаю точку зрения основанную на том что щупал.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
Ага, я то же думал что миф — пока самому не удалось сравнить аутлендер и айртрек), тех достижения теже, что и на европейцах, а вот материалы, качество изготовления саавсем другие, чем на экспортных японцах. Да кстати а с какого года у европейцев на серийных автомобилях появились атмосферники по 120л.с с литра? последние года 4 помоему? у Хонда уже лет 10 назад это пошло в серию. И это то что шло на экспорт — думаю для внутреннего рынка там мноого интересного о чём мы не знаем. Это к слову о тех достижениях.
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
Ну как бы тезис был что вроде японцы и дешевле и лучше и запчастей больше, а почему покупают европейский неликвид — неясно, ведь по статистике так много психических отклонений быть не должно. ))
Это миф, распротраненный на просторах снг. А рожден он советской идеологией, когда лады на экспорт отличались от внутренних парой финтифлюшек и затянутыми как надо болтами. Машины из Японии типа круче, потому что там они тоят недорого и высокая конкуренция, поэтому чем больше фарша, тем выше шанс продать ведро. А на экспорт идут более дешевые комплектации, т.к. Поле перевозки, налогов и ошлин надо будет конкрировать с метными производителями. Назови мне хоть одно технологическое достижение, которое есть в япах и нету в европейцах? Или почему японцы не побеждают в формуле-1?
А насчет ламбо согласен, его круче иметь чем фв гольф или тойота оролла в любой стране мира. ))
А думаешь нет? Во-первых летом сразу становится жарко, во-вторых сзади сигналят и орут «че раскорячился, урод», в третьих на шест с помощью которого держишь равновесие наровят сесть голуби и опрокинуть тебя набок. Короче тяжело это, опыт нужен. Поэтому мажоры, у которых нет железных яек, зажимают мот между ног и суетливо снуют куда подальше.
Есть еще 1 тип автомобилей который ты не учел)))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.
Jag 220!
))))
А себе купил airoh s4. Так как он трансформируется. Убери визор — кросс, убери козырек — спорт.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
Брюс всемогущий, простите не признал сразу. )))
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
А насчет ламбо согласен, его круче иметь чем фв гольф или тойота оролла в любой стране мира. ))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.