Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 22:24
Ну, по паспортным данным 7 секунд вместо 5.5 у Хонды. Разница, конечно, есть, но такая ли большая.
+4
dcvfk
  • dcvfk
  • 6 декабря 2010 в 22:23
Поругаю каву:
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)

Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
0
lma
  • lma
  • 6 декабря 2010 в 22:23
тьфу, неправильно вопрос прочитал)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 22:22
То есть резкое подорожание относится только к мотосалонам. Так и запомним.
+1
lma
  • lma
  • 6 декабря 2010 в 22:22
я свего бандита за заднее колесо поднимаю, при его весе 224кг и при своем 67…
-2
lma
  • lma
  • 6 декабря 2010 в 22:18
а нинзя 2008г с 33 кобылами типо спорт?)))) в фуре спорта намного больше чем в нинзе)
0
ketama
  • ketama
  • 6 декабря 2010 в 22:17
это печально!.. жаль Габора
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 6 декабря 2010 в 22:04
ну я конечно не сильно много намудрен в станте но мне кажется что он о станте только задумывается а не занимается…
+2
dimon119
  • dimon119
  • 6 декабря 2010 в 22:02
Дукати в чёрном цвете вообще не смотрится
+2
motoshilo
какой ты умный, а он то думает — а чё бы взять да
+4
badmf
  • badmf
  • 6 декабря 2010 в 21:52
Если душа просит спорт, то бери каву и не думай. Сезон откатаешь, возьмешь посерьезнее что-нить… Сиби — отличный мот, но однако не спорт…
+1
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 21:41
гениально, плюсую…
+8
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 21:38
Эксперимент понятен. Есть кривая обучения, сначала прогрессируешь быстро, затем рост замедляется. Если все время ездишь по одному сценарию или делаешь одну и ту же работу быстро достигаешь предела компетентности. Дальше для роста нужна смена деятельности. Поэтому спортсмены и более успешны в таком тестировании, ибо попробовали уже многое и побывали в разных ситуациях. В бзнесе есть аналогия — менеджер с 1 годом практики и менеджер с 30 годами практики это одно и то же, только у второго 30 годовых опытов.

Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
-2
lma
  • lma
  • 6 декабря 2010 в 21:35
за такую сумму можно присмотреться к SV650 или бандиту 600, 750 уже, и не париться! ну или фуру… нинзя 250… ну какая то она женская чтоли… слабенькая, маленькая и в красивой обертке
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 21:33
Отлично! Всегда умиляли иконостасы в машинах.
0
c_piper
  • c_piper
  • 6 декабря 2010 в 21:28
пожалуй, у «айпода» из постинга сидушка поудобнее будет…
0
DedPehto
  • DedPehto
  • 6 декабря 2010 в 21:27
сидушка удобная наверное
0
Casual
  • Casual
  • 6 декабря 2010 в 21:07
точно-точно)) верхом на айподе))
+1
Casual
  • Casual
  • 6 декабря 2010 в 21:05
педего....?)
0
Casual
  • Casual
  • 6 декабря 2010 в 21:01
бери супермото!!! уж простите меня, но всё остальное — шалости в сравнении....))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна