Поругаю каву:
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)
Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
Эксперимент понятен. Есть кривая обучения, сначала прогрессируешь быстро, затем рост замедляется. Если все время ездишь по одному сценарию или делаешь одну и ту же работу быстро достигаешь предела компетентности. Дальше для роста нужна смена деятельности. Поэтому спортсмены и более успешны в таком тестировании, ибо попробовали уже многое и побывали в разных ситуациях. В бзнесе есть аналогия — менеджер с 1 годом практики и менеджер с 30 годами практики это одно и то же, только у второго 30 годовых опытов.
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
за такую сумму можно присмотреться к SV650 или бандиту 600, 750 уже, и не париться! ну или фуру… нинзя 250… ну какая то она женская чтоли… слабенькая, маленькая и в красивой обертке
По сравнению с сибихой динамика никакая, тихий выхлоп, на скорости за 80 хреново разгоняется.
Собираешься идти на обгон, тебя видят, видят пластик на байке, ждут что ты сейчас пролетишь мимо типа «иииууууу», а вместо этого получается «вввввииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууууу», ты в этот момент прижимаешься к баку, прячешься от ветра, изображаешь из себя мегагонщика motoGP и сгораешь со стыда =)
Поругаю сибиху:
Из моего скромного опыта, когда ездил выбирать себе байк с другом
Хотят за неё нереальных денег, особенно в начале сезона. Практически по одной цене с шестисотками. Чаще всего выглядит пашарпано, но двигло и коробка как правило в идеале. Главная проблема была в том, чтобы отличить учебную версию от нормальной. В учебной нету vtek_а, они задушены и кажется ещё чего-то там было не так, рама чтоли. Внешне они почти ни чем не отличаются, разница чувствуется на ходу и бывало учебки маскировали под полносильные методом перестановки приборки и рисования недостающей графики. Так же сталкивался с попытками завысить год байка (меняли хвост). Короче в случае с сибихой главная проблема это выбрать правильный аппарат.
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))