Душа есть у всего, что с душой сделано… просто у дукати ее много вложили в дизайн, и поэтому в глаза шипко бросается ее там наличие… Бодя чувствует душу у эрки, когда лезет ей под пластик и начинается… как же тут круто всё сделано, как же продумано… а качество…
На мой взгляд мот должен нравится эстетически. Эндуры мне эстетически не нравятся, соответственно удовольствия от езды будет меньше.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
А вот кстати зря минусуете… если копнуть в историю японского дизайна, а я это делал… то копирование европейских аналогов было основным занятием их дизайнеров. И первопроходцем японского дизайна был некий Экуан, который прочитав книжку Рэймонда Лоуи про дизайн (автор лого Coca Cola, Luckystrike? shell, и холодильника в том виде в котором мы привыкли его с вами видеть, с вертикальной дверью) понял, что про дизайн не знает ничего не он не братья японцы. И поехал переучиваться в штаты. А до этого времени Япы всё оч качественно копировали. Посмотрите на старые японские машины, такие же огромные ванны как и у америкосов, не отличить порою. А Лексус и Мерседес… и таких примеров масса… и в условиях развивающейся активно страны, это было правильно и нормально… очень правильно!
Ты напрасно иронизируешь.
В большинстве случаев считается что только опыт повышает уровень безопасности.
Квалификацию обычно считают понтами для барчуков.
я не спорю они оба ущербные, но за такие деньги можно взят очень хорошее состояние к томуже кава это недоспорт а сиба полноценый классик… понятно что новое лучше, но я сколько этих сибих не видел даже в ужасном состояние аппаратик едит…
не зная почему он об эндуро не думает, внесезонный, неубиваемый, да и столько нового это даст, по мне 250 спорт тупик, в реальной тусе его будут воспринимать и понимать только такие как мы, на дороге он все равно успевать за всеми не будет… Слишком уж я люблю практичность, это наверное потому что я не слезаю с 2х колёс, в общем не игрушка это для мня, а образ жизни…
Разработка впечатляет и особенно его технические данные, при таком то весе.
Но за такую цену в здравом уме никто не купит такое. Ему цена в 2 тыщи евро, т.к. мурзик действительно дорого стоит.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
В большинстве случаев считается что только опыт повышает уровень безопасности.
Квалификацию обычно считают понтами для барчуков.
не зная почему он об эндуро не думает, внесезонный, неубиваемый, да и столько нового это даст, по мне 250 спорт тупик, в реальной тусе его будут воспринимать и понимать только такие как мы, на дороге он все равно успевать за всеми не будет… Слишком уж я люблю практичность, это наверное потому что я не слезаю с 2х колёс, в общем не игрушка это для мня, а образ жизни…
Но за такую цену в здравом уме никто не купит такое. Ему цена в 2 тыщи евро, т.к. мурзик действительно дорого стоит.