Господа, да вы сами посмотрите… Где рычаги подвески гусениц, где тормоза, где привода.? Ведь он же должен быть полноприводным, а к приводной шестерне не рычагов, не валов не идет… Да и какой снегоходный дизайн… это же Yamaha Venture Multi Purpose без изменений. И последние аргументы: А сколько милиметров у него ход подвески (передней)? А куда поворачивают гусеницы или он только по прямой ездит?..
Не забывайся) Это ВЕЗДЕХОД, а снегоходный дизайн не спроста т.к. создавать на имеющейся базе с доработками проще чем делать с нуля и тому же он ВСЕПОГОДНЫЙ)))
А продавать нада, денег он все-же стоит, да и другой хочитца. + в нем кстати есть экономный режим =) мощность опускается до 112 л.с. и бензина он жрет вполне.
А вот низыыы, мне пох (извиняюсь) на хонду и ямаху, там 117 если память не изменяет Ньютонов яблоком пришибленых!!! При 137 диких жеребцов!!!
А про R160 я молчу, там 155 мустангов!!!
знаю ребят, которые на таком катались:270 не едит, обжёра не реальный, на 400м уступает и хонде, и ямахе литровым, низ и середина конечно очень мощные, но не хватает 1500-2000 об/мин+на верха, тогда да!!! не сладко будет и Хонде, и Ямахе…
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1012/c4/34a9791a14a6.jpg[/IMG][/URL]
с третей с газу поднимаю
А про R160 я молчу, там 155 мустангов!!!