Не, ну тему ванкелей на мотоциклах закрывать еще рано:
1. Дизельный ванкель
2. Газогенераторный ванкель (на дровах)
3. Полноприводный мот с двумя ванкелями в ступицах
есть, есть куда двигаться!
Да может и хорош, то жиденькие крепления челюсти, толщина челюсти в районе крепления визора, общая гибкость конструкции вызывают сомнения.
ЗЫ. 4 года в неотъемлемой. Поменял на hjc rpha, ибо карбоновый и легче существенно.
Ухта и Сочи немного разные регионы, и люди разные малость. Кубаноиды, они не поморы с карелами, да и кол-во мотоциклистов разное. И отношение к ним. Ну стоит маскаль, разобрпл мапед, да и хер с ним, турист, отдыхает так он может. Кубаноид мимо проедет по своим делам. Остановился маскаль, и тот новичек, еще в розовых очках.
За границей тоже самое, сломаешься в Италии и тоже всем насрать, они все на мапедах, у них нет рефлексии на этот счет. Никто же не останавливается у нас у машин с поднятым капотом или спущенным колесом, в мегаполисе и на магистрали. Тут тоже самое.
Мотобратство существует: есть просто хорошие братья, а есть как из неблагополучной семьи не очень воспитанные. Ухта тебя приняла как родного же по рамкам мотобратства)
эххх мне к сожалению не довелось покататься чтоб сравнить, ну как, однокласников сравнить, так то и мультистрада капризная была 1й генерации. и максискутер. и на спорте катнул не зашло. поэтому решил что если от каждого байка взять по чуть чуть того чего нравилось — нарисоавлась НЦха. и Kава легкая эндура
Зависит от рынка, но в общем да, цены на Хонду не поддаются осмыслению.
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
Меня просто самого регулярно «бодрят» вопросами: «Как жеж его чинить-то его будешь, мил человек, если сломается?». Справедливости ради скажу, что такое в основном в глухомани либо на АЗС далеко от крупных городов (там когда цепь мажешь часто «сочувствуют»).
А можно по подробнее чем плох неотек в плане безопасности?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.
1. Дизельный ванкель
2. Газогенераторный ванкель (на дровах)
3. Полноприводный мот с двумя ванкелями в ступицах
есть, есть куда двигаться!
ЗЫ. 4 года в неотъемлемой. Поменял на hjc rpha, ибо карбоновый и легче существенно.
За границей тоже самое, сломаешься в Италии и тоже всем насрать, они все на мапедах, у них нет рефлексии на этот счет. Никто же не останавливается у нас у машин с поднятым капотом или спущенным колесом, в мегаполисе и на магистрали. Тут тоже самое.
6 минут экономии XD
Во Вьетнаме PCX 150, прям лухари мопед, но Ямаха NVX намного лучше разгоняется, тормозит, управляется не как желе, и стоит на треть дешевле (да и опций там поболее будет), и загадка почему именно Хонда имеет культовый статус, хотя из достоинств там разве что более вальяжная посадка чуть более свойственная максискутерам.
Скорее у меня ассоциация как с Тойотой в России, норм аппараты но не за такую цену.
На мотике чего-нибудь отваливалось за поездку?
В неотек2 езжу 3 или 4 сезона уже, тысяч 25-30 где-то. На что нет нареканий так это на челюсть и на люфты, все до сих пор ходит отлично. Да и петли там металлические.