Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DenGraf
  • DenGraf
  • 3 марта 2011 в 23:20
наверняка зимой свободного времени больше чем предостаточно)
+1
Hydrophonic
Э… это в свободное от работы время, а работаю я мотомехаником.
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 марта 2011 в 23:14
Смешной тип в рубашечке… Ошалелый!!! ))))Еще шлем Шое нацепил )))))
0
DenGraf
  • DenGraf
  • 3 марта 2011 в 23:14
Везет же людям столько свободного времени и руки откуда надо растут)
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 марта 2011 в 23:13
Смешной тип в рубашечке… Ошалелый!!! ))))
+3
IPMP
  • IPMP
  • 3 марта 2011 в 23:08
ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 марта 2011 в 23:03
ОООО придумал как матюкнутся…
Зачетный ОЛДСКУЛЬНЫЙ РЕТРОД получился ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
Eva
  • Eva
  • 3 марта 2011 в 23:03
у нас и сейчас народ катает некоторый…
калининградские байкеры очень суровы )
0
pussy
  • pussy
  • 3 марта 2011 в 23:03
дорабатывать и доробатывать!
0
pussy
  • pussy
  • 3 марта 2011 в 23:03
))))))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 марта 2011 в 23:02
Незнаю как у хозяина, а я бабочек сачком ловить люблю))))
0
pavel
  • pavel
  • 3 марта 2011 в 23:00
у меня тоже года 3 назад был подобный самовар… правда тогда сварки нормальной не имелось и места толком где ковыряться — вытоге пара месяцев покатушек по поселку, лопнувшая рама, надовольные соседи и куча запчастей теперь уже ненужных в гараже… жаль фоток не осталось — такой «калхозостритфайтер» был (=
0
Osama
  • Osama
  • 3 марта 2011 в 22:57
бгг :) Это у вас типа хобби такое, пральна!?
+1
DenGraf
  • DenGraf
  • 3 марта 2011 в 22:57
интересно аможно ли такое зарегестрировать?
+5
Osama
  • Osama
  • 3 марта 2011 в 22:57
Дай та бох последний…
0
deSAD
  • deSAD
  • 3 марта 2011 в 22:56
Забыл добавить — Клаксон от Гном-4 (две штуки) ))))
0
DenGraf
  • DenGraf
  • 3 марта 2011 в 22:54
Похвально, но можно еще доработать
+2
Raptor504
Блин ну они только до этого дошли=) я когда мне было лет так эдак 6 на аист также ставил прешепку зажимал тонкий кусок пластика и обматывал на верняк проволкой и тож самое было=)))
+1
pussy
  • pussy
  • 3 марта 2011 в 22:49
зверюга! первый раз такое вижу)))
+1
kveldsulf
На этот бензобачок не дай Бох в случае аварии налететь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна