ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
у меня тоже года 3 назад был подобный самовар… правда тогда сварки нормальной не имелось и места толком где ковыряться — вытоге пара месяцев покатушек по поселку, лопнувшая рама, надовольные соседи и куча запчастей теперь уже ненужных в гараже… жаль фоток не осталось — такой «калхозостритфайтер» был (=
Блин ну они только до этого дошли=) я когда мне было лет так эдак 6 на аист также ставил прешепку зажимал тонкий кусок пластика и обматывал на верняк проволкой и тож самое было=)))
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
Зачетный ОЛДСКУЛЬНЫЙ РЕТРОД получился ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))