Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
Я честно говоря и не вентилировал этот вопрос, на сколько эта самая кенда хороша или качественна. До сих пор не сталкивался с покупкой резины.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Во первых Verona — не старуха, во вторых — что бы писать что-то про её путешествие вы мистер минимум должны были бы проехать нечно подобное, а этого скорее всего нет за спиной, и врят ли появиться.
О да… Это та нервная старуха, которой после каждого косячка казалось, что за первым поворотом ее будут пытаться насиловать? Прекрасный пример, как не надо ехать не то что в дальняк, а просто в соседний город. Ага, она тебе расскажет, как не могла отличить тросик от электрического провода.
то есть инженеры завода, треть прироста и улитка…
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
так боролись то с предыдущими рукожопами, и получили с 63 заводских на валу 60 на колесе — по факту максимум на 5% больше чем заводские инженеры. Скорее это «грамотное» удаление катализатора и всего что там с ним (у меня перед катом как раз заслонка, что регулирует выпуск стоит).
Это поверхностное суждение. Я всегда ездил в полном экипе. И как то не обламывался не в жару, не в холод. И этому благодарен. Пару минут на светофоре потерпеть можно. Покупать экип без вентиляции себя не любить. Из травм на мотоцикле у меня только перелом костей на ноге. Все остальное экип защитил при дтп. Не помню, кто то где то писал прикольную фразу — если слишком жарко чтобы надевать экип, значит слишком жарко чтобы ездить. Тут оговорка одна есть, наркоманам скорости ничего не поможет. Если мот нужен чтобы ехать под 200, то это в чем угодно труп при любой ошибке. Оглянись старые темы на форумах поищи, где люди собирали байкерам на лечение. Не думаю что найдется хоть один вменяемый человек, которых скажет, что готов и рад заботится о пожизненном инвалиде. Я поленился один раз купить себе защиту спины отдельную, а черепаха была не к месту. Когда в горах на сноуборде катался. Итог — спасибо врачам 4 Сочинской больнице. Стоял после операции и смотрел как байкеры моты вдоль забора больницы паркуют, на своих ногах. Наверно к кому то приехали, навестить. Стоял к корсете, который стоит столько, что не каждый сможет купить. И операция, насколько я знаю, стоит подобная прилично. Но в моем случае белая зарплата и страховка помогли. Все по страховке было. Это детям можно делать что то и не думать о последствиях, а взрослый мужик развлекаясь должен думать как и что делать, если что то пойдет не так. Чтобы не сидеть на шее у пожилых родителей, или жены. Это пиздец как «весело», когда встать не можешь и надо просить соседа по палате выйти не надолго, и потом звать санитарку. Я лучше денег потрачу на удобный экип.
Думается мне, что на жизнеспособность агрегата сильно влияет качество изготовления каждой деталюшки, резинки. Судя по отчётам, этот конкретный экземпляр может проехать до владика и обратно. Значит что пробег ему не страшен. Я же хотел показать, на сколько может испортится мотоцикл от простого стояния и как это повлияет на его эксплуатацию в дальнейшем. Вот я взял его 10-ти летнего с пробегом 300 км, накинул свои 2400 км и посмотрел. А оказалось что ничего страшного то и не произошло. видимых проблем не выявлено. Ну а дальнейшие пробеги — сильно зависят от самого водителя и его желания обслуживать. К примеру, у меня есть Ниссан ноут. пробег уже к 300к подходит. авто 2007г.в. Но у меня уже как традиция каждую весну и осень загонять на сервис выявлять болячки. да и масло каждый 8к км менять.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
Зачем пинать, напишете когда будет 10лет его ежедневной эксплуатации(не говоря уже о 20 и более лет), а 300 км пробег за 10 лет это ни о чем.Интересно будут ли китайцы молодцы…
Привет. Обрати внимание на свое желание покупки, может не стоит. Знаю многих, кто разочаровался в гусе, специфический мотоцикл (щепетильность в обслуживании, вибрации, вес и прочее).
Я его рекомендую для путешествий по дорогам, не привязанным к асфальту, вдвоем, для одного он избыточен, но это сугубо мое мнение.
А так главное проверь АБС (не горит ошибка на панели, при нажатии тормоза жужжат моторчики), вывеси заднее, покачай влево/вправо, вверх/вниз (люфт), целостность резинок на маятнике. Проедь минут 15, затем Мотосканом проверь на ошибки (при возможности).
Привет, Waterpool! У меня оффтопик к тебе :)
Собираюсь покупать гуся 2004 года, видел у тебя был мот 2006 года (кажется это одно поколение). Можешь подсказать на что обратить внимание при покупке?
тещудух мотоциклизма, порвали два бояная так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Таки да, конечно сомневаюсь что этой резиной можно будет пользоваться, ибо даже если она целая, то свойства резины всёравно уже не те.
О да… Это та нервная старуха, которой после каждого косячка казалось, что за первым поворотом ее будут пытаться насиловать? Прекрасный пример, как не надо ехать не то что в дальняк, а просто в соседний город. Ага, она тебе расскажет, как не могла отличить тросик от электрического провода.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
Я его рекомендую для путешествий по дорогам, не привязанным к асфальту, вдвоем, для одного он избыточен, но это сугубо мое мнение.
А так главное проверь АБС (не горит ошибка на панели, при нажатии тормоза жужжат моторчики), вывеси заднее, покачай влево/вправо, вверх/вниз (люфт), целостность резинок на маятнике. Проедь минут 15, затем Мотосканом проверь на ошибки (при возможности).
Собираюсь покупать гуся 2004 года, видел у тебя был мот 2006 года (кажется это одно поколение). Можешь подсказать на что обратить внимание при покупке?