Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
fat69
  • fat69
  • 12 июля 2011 в 15:22
Передний балон был в отличном состоянии, тем более дорогой) его трогать не пришлось.
0
MikeWell
Спасибо, дельный комментарий!
+6
SDenis
  • SDenis
  • 12 июля 2011 в 15:19
Отправь СМС со словами «НЕ ЛОХ» на номер 7788. Чем больше отправишь, тем больше ты не лох. Торопись, предложение ограничено. *

* Услуга платная. Стоимость СМС 300 руб.
0
thelik
  • thelik
  • 12 июля 2011 в 15:15
я б такой что позвонил и сказал какой он мудак :)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 15:13
Да, тормозные шланги армированные еще из Японии.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 15:11
Ага, спасибо. Менять задние аморты я наверное не поднимусь — больно накладно. Помыть фару — дело, надо заняться. Тормозуху менял, дело не в ней — резина нужна новая, не хватает сцепных свойств. Слишком быстро блокируется переднее колесо.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 15:10
Ага. По-моему, для того, чтобы понять, что тебе от мотоцикла нужно, байк идеален. Предыдущий владелец вот с него на Shadow ушел. Я на спорт-тур хочу. Кто-то переключается на кроссачи, кто-то на литроспорты.
0
DJeka
  • DJeka
  • 12 июля 2011 в 15:10
Во во в точку, у меня сибиха на рабочем столе стоит)))
+2
fat69
  • fat69
  • 12 июля 2011 в 15:09
Старенькая сибиха тебе досталась… Аморты скорей всего устали твои. Ибо как факт по дороге к моему гаражу есть оч ребристый участок и штатные аморты Шова выдерживали в общей сложности 160 кило сидаков отлично. Насчет фары. Возможно отражатель у тебя потрескался или даже зыпылился) разбери, помой, посмотри есть ли че ненужное на его поверхности. Тормоза на них да, мягковатые. Но стоит попробовать прокачать их как следует. Когда тормозную меняли на нем известно? если нет, то лучш заморочиться. Один из способов прокачки в этой статье. www.moto-arsenal.ru/blog/4/
0
DJeka
  • DJeka
  • 12 июля 2011 в 15:07
Логично, обтекателя же нет. Зато теперь знаешь что тебе нужно.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 15:06
Upd: Добавил в пост
Получилось как-то очень много негатива. На самом деле, все это мелочи. Порой досадные, но все равно мелочи. Байк радует, байк надежен, от звука двигателя поет сердце.
+1
mico
  • mico
  • 12 июля 2011 в 14:59
тоже на веле езжу на работу по возможности — 22 км в одну сторону. По парку с утра качусь и наслаждаюсь. А рядом с работой фитнес-клуб — хожу туда помыться перед работой.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 14:54
Одно дело посидеть в мотосалоне с назойливыми продавателями. И совсем другое — пообщаться с владельцем.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 14:53
Ну, VFR800 вполне современный. RF900 — да, к сожалению, не слишком) CBR600F — тоже вариант, хотя, на мой вкус, близковата к спорту.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 14:52
Спасибо! Давно собирался, давно обещал…
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 12 июля 2011 в 14:52
Если чисто по городу и на одного — то стоит. За город и/или в город на двоих — я не впечатлен.
0
Leonidas
+1 Навигаторы высасывают мозг! Даже подающий надежды водитель используя навигатор через короткое время становиться непроходимым топографическим кретином!
0
yaGA
  • yaGA
  • 12 июля 2011 в 14:50
сибирка класс!!!
0
DJeka
  • DJeka
  • 12 июля 2011 в 14:50
Факты подкрепленные цифрами. По такому объективному отзыву можно судить о мотике подходит ли он или нет… раньше хотел сибиху, подумал как я на наших дорогах на ней буду с такой подвеской((
0
del_x3
  • del_x3
  • 12 июля 2011 в 14:48
А информация о продаже на скутере прикреплена?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна