Ага, спасибо. Менять задние аморты я наверное не поднимусь — больно накладно. Помыть фару — дело, надо заняться. Тормозуху менял, дело не в ней — резина нужна новая, не хватает сцепных свойств. Слишком быстро блокируется переднее колесо.
Ага. По-моему, для того, чтобы понять, что тебе от мотоцикла нужно, байк идеален. Предыдущий владелец вот с него на Shadow ушел. Я на спорт-тур хочу. Кто-то переключается на кроссачи, кто-то на литроспорты.
Старенькая сибиха тебе досталась… Аморты скорей всего устали твои. Ибо как факт по дороге к моему гаражу есть оч ребристый участок и штатные аморты Шова выдерживали в общей сложности 160 кило сидаков отлично. Насчет фары. Возможно отражатель у тебя потрескался или даже зыпылился) разбери, помой, посмотри есть ли че ненужное на его поверхности. Тормоза на них да, мягковатые. Но стоит попробовать прокачать их как следует. Когда тормозную меняли на нем известно? если нет, то лучш заморочиться. Один из способов прокачки в этой статье. www.moto-arsenal.ru/blog/4/
Upd: Добавил в пост
Получилось как-то очень много негатива. На самом деле, все это мелочи. Порой досадные, но все равно мелочи. Байк радует, байк надежен, от звука двигателя поет сердце.
тоже на веле езжу на работу по возможности — 22 км в одну сторону. По парку с утра качусь и наслаждаюсь. А рядом с работой фитнес-клуб — хожу туда помыться перед работой.
+1 Навигаторы высасывают мозг! Даже подающий надежды водитель используя навигатор через короткое время становиться непроходимым топографическим кретином!
Факты подкрепленные цифрами. По такому объективному отзыву можно судить о мотике подходит ли он или нет… раньше хотел сибиху, подумал как я на наших дорогах на ней буду с такой подвеской((
* Услуга платная. Стоимость СМС 300 руб.
Получилось как-то очень много негатива. На самом деле, все это мелочи. Порой досадные, но все равно мелочи. Байк радует, байк надежен, от звука двигателя поет сердце.