я бы сказал, даже не фарт… Многие фаны Росси, предъявили ему тогда симуляцию падения (действительно — с его держаком, какой-то странное падение было)). Чемпионом должен был стать пиндос… Есть и такое мнение.
Это, если плотно смотреть ГП.
а что проще по твоему, сделать легкое движение руки или упасть? второе можно сделать всегда!
Тут явно не те варианты которые ты привел (торможение задним тормозом), он тупо резко открылся на фиговой покрышке, она проскользнула, зад пошел. Когда у тебя случиться на практике, поверь теория не поможет, ты тут же окажешься на асфальте. Я тоже много читал, но реально только накат поможет избежать подобных ситуаций, а не забитая теорией башка, поверь входя в поворот о хайсайде лучше не думать, а тем более как его избежать если он случиться.
нет, это случилось во время перехода Росси из Хонды в Ямаху в 2004г, т.к. Хонда запретила Росси тестировать мотоцикл Ямахи по завершению сезона(очень часто бывает так, что команды разрешают пилотам начинать работать с новой камандой не закончив календарный год), но Ямаха организовала тайную встречу, где и случилось то что я выше и описал.
А по поводу BigBeng`a — первой его преминила Ямаха именно с 2004-го года, ещё на 990 кубовом прототипе
на видео пилот открыл сильно газ ось пошла, ему нужно было его прикрыть, а не закрыть полностью, что он и сделал, в итоге это привело к падению тк скорость вращения колеса стала меньше, колесо сцепилось, подвеска расжалась.
ЗАСАДА — пипец!!! Вообще все действия чёткие, как у робота. Мозги видно холодные
У меня бы разрыв сердца, ещё в начале расколбаса на трамплине был бы. Ну, как минимум — много гамна
основной поток воздуха для обдува визора идет все же снизу. понятно, что если открыть верхнюю вентиляцию и закрыть визор, какое-то количество воздуха будет попадать на визор и через эти отверстия, но немного — основная часть уйдет по воздуховодам назад к голове.
Это, если плотно смотреть ГП.
особено порадовало за 200 км почти ненамокла))
Тут явно не те варианты которые ты привел (торможение задним тормозом), он тупо резко открылся на фиговой покрышке, она проскользнула, зад пошел. Когда у тебя случиться на практике, поверь теория не поможет, ты тут же окажешься на асфальте. Я тоже много читал, но реально только накат поможет избежать подобных ситуаций, а не забитая теорией башка, поверь входя в поворот о хайсайде лучше не думать, а тем более как его избежать если он случиться.
А по поводу BigBeng`a — первой его преминила Ямаха именно с 2004-го года, ещё на 990 кубовом прототипе
Наслаждайтесь :)
У меня бы разрыв сердца, ещё в начале расколбаса на трамплине был бы. Ну, как минимум — много гамна
да чел творил видать с душой.
родного мало что осталось))
но закись азота аут
вобще монстр))