Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aspid
  • Aspid
  • 20 июля 2011 в 11:52
я вабщчето про выхлоп Эрроу, где у него фары?!
0
del20
  • del20
  • 20 июля 2011 в 11:50
FLM — очень хорошие куртки. Я своей мадам купил такую.
+2
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 11:38
ну выше я привел примеры того, что изготовил :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 июля 2011 в 11:31
могу и изготовил — это разные вещи :)
0
randomshape
www.youtube.com/watch?v=2kqRO_W5drI&feature=related
пример с диким подруливанием
+1
kuzmich
  • kuzmich
  • 20 июля 2011 в 11:21
Наконец мы поняли друг друга)))
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:20
тогда, конечно, он хрупкий, по сравнению с… :))
0
kuzmich
  • kuzmich
  • 20 июля 2011 в 11:12
Я к шлему отношусь, как к армейской каске.
0
randomshape
офигенный сейв, спасибо! парень явно не первый год в седле, там в комментах пишут что это возможно только на уровне подсознания — подрулить и приотпустить сцепление за 1/4 долю секунды, если я верно понял текст. Конечно в процессе не будешь думать как сделать это правильнее, этому учатся годами наверное.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:07
и, кстати — да, он спец по моделям шарка :)))) бывший, правда :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 июля 2011 в 11:07
Мне прочлось как Pedec))))
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:06
уровень шума и его тональность — достаточно индивидуальная вещь :)
зависит от роста ездуна, наличия и формы ветровика, посадки и тп…
по-хорошему заранее никто никогда не скажет — будет у человека шлем шуметь или нет. можно только на статистике основываться, если она есть
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 11:03
MCN обьявили охоту на новые фото Д675, 100 фунтов за фото (в зависимости от качества), так что не все так наивно :)
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:03
жаль сняли с производства.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:02
очень хорошая модель. еще у них была туристическая версия — RSX. такой же по внутренностям и уровню безопасности, но тише гораздо, хотя RSR не в карбоновом исполнении тоже не сильно шумный.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 11:01
шумность у их моделей сильно разная. причем более простые модели зачастую тише топовых за счет меньшего аэродинамического обвеса.
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июля 2011 в 10:52
Примерно так — www.youtube.com/watch?v=oAhwHquOeQE&feature=player_detailpage#t=33s
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.

Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).

Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 10:49

0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 10:47
+1
Valek
  • Valek
  • 20 июля 2011 в 10:45
Всё бегу себе такую звезду искать)))) Андрюха чюдит!!!!))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна