Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nohin_Oo
В пос призывается Hydrophonic
+2
Marcus
  • Marcus
  • 20 июля 2011 в 23:36
как цыплята разбегаются
+1
Harry
  • Harry
  • 20 июля 2011 в 23:36
А вот SuperTenere 750 на 10кг легче и на 10 лошадок мощнее! И характер куда более строптивый)))
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 июля 2011 в 23:35
Будешь в Питере — обращайся, Фуру (CB400) с удовольствием покажу, расскажу )
0
RZ350
  • RZ350
  • 20 июля 2011 в 23:33
А сколько за эту работу у вас берут?
+1
nohin_Oo
Лучше подскажите где взять сигнал *КУКАРАЧУ КУКАРАЧА ТАДАТАДАДАА* ???? нет я серьезно хочу! с меня шоколадка)
0
pussy
  • pussy
  • 20 июля 2011 в 23:31
вот вот))) я готова буду даже больничный брать, если мой конь заводится перестанет или заглохнет)))))тьфу тьфу… счастливый мот будет емае))))
0
pussy
  • pussy
  • 20 июля 2011 в 23:29
не обижайся, просто сам пост с какой то пассивностью написан.
посмотри все 400ки и 250ки разных моделей. и по деньгам хорошо, и опыта на них не особо надо. обрати внимание на сиби400. я считаю, в управлении и на дороге хорошая, я каталась на ней по картодрому, замечательно все. или посмотри другие посты с таким же вопросом, там много рекомендаций будет!
0
ARES
  • ARES
  • 20 июля 2011 в 23:28
)))маркус молодчага)))++
+2
ARES
  • ARES
  • 20 июля 2011 в 23:26
правда правда
мот нужно любить))
потому что в будущем ты становишся с мотоцыклом
ЕДИНЫМ-ЦЕЛЫМ))
я так щитаю… аня молодчага))+++
0
pussy
  • pussy
  • 20 июля 2011 в 23:23
на авто.ру зайди. там есть очень много интересного. если мот будет достойным, за ним стоит будет в другой ближний город смотаться!
+1
pussy
  • pussy
  • 20 июля 2011 в 23:21
если покупать и ехать смотреть мот с объявления с инета, в основном фото есть, все характеристики, внешний вид тоже имеет значение… если заинтересовал, почему бы не договориться о встрече и не узнать про мот больше или про его состояние?!

а можно даже в мото салон не ездить, заказать мот, тебе его доставят. с таким желанием лучше мот не брать, я считаю, что нужно любить этот транспорт, эт не машина, для меня по крайней мере.
+3
pussy
  • pussy
  • 20 июля 2011 в 23:17
зато я правильно и верно все сказала!!!)))
0
Destroyer13
Спасибо за помощь. Вот мега благодарен.
+3
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 23:09
ну, африка за 200 весит, высокая, поднимать навьюченную да, тяжело.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
+1
Bercut
  • Bercut
  • 20 июля 2011 в 23:02
А толку то, мото-клаксон от автомобильного только знаюшие люди отличат.
+1
HalfPunk
хмм, она ж тяжеленная? почему б не рассмотреть моноцилиндр? XR650L, DR650, DR800. хотя 800-ый тоже тяжел.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 20 июля 2011 в 23:01
12 тыщ оборотов на выжатом сцеплении — лучше любого сигнала
+1
Bercut
  • Bercut
  • 20 июля 2011 в 22:54
Аня дело говорит помоему так и есть
+3
viktor1975
Записываюсь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна