Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aspid
  • Aspid
  • 23 июля 2011 в 21:14
Маятник и подрамник под него, чего удивительного то?
0
FastRider
все что есть у дукати-дизайн/ увы!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 23 июля 2011 в 21:10
операция прошла успешно, а то нас пугали ампутацией руки :((
0
More
  • More
  • 23 июля 2011 в 21:07
я вже закоханий))
+4
vanyashiz
не застёгнутый шлем, не шлем
0
Bars
  • Bars
  • 23 июля 2011 в 20:40
а каким образом они воткнули моноамортизатор??
0
Dess
  • Dess
  • 23 июля 2011 в 20:15
почему слетел шлем?
0
Mak5
  • Mak5
  • 23 июля 2011 в 20:12
Спасибо всем за советы) И еще один нубский вопрос, что значит «Бензин» здесь на сайте?)
Пробег-это как я понял голоса за разные посты (Ну или как-то так), а вот бензин что-то не могу допереть :D
0
masich
  • masich
  • 23 июля 2011 в 20:08
если вариант на осень, то есть смысл, перенести покупку на сл сезон. А зимой и мот дешевле купишь, и на экипировке от 30 до 50% сэкономишь.
0
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 19:53
Все стоящие марки тебе описали, осталось выбрать себе то, что будет удобным. Ну и про типы шлемов и необходимость в каком-то конкретном vfr постом ниже написал.

Сам езжу в NEXX, он 3/4, ретро, однако и подо мной Vespa на которой езжу 100 км/час, а потому в интеграле не нуждаюсь.
+2
Mak5
  • Mak5
  • 23 июля 2011 в 19:48
Похожу в магазине в шлеме с консультантами поговорю :)
+1
Osama
  • Osama
  • 23 июля 2011 в 19:48
Учиться лучше на чужом моте, проверено :)
+1
Mak5
  • Mak5
  • 23 июля 2011 в 19:47
На диверсии xj6, пока еще присматриваюсь, надеюсь купить в ближайшее время, но деньги будут ближе к осени и не знаю стоит ли покупать уже в этом году)
Основные поездки городские будут, ну иногда выехать за город на закат красивый посмотреть (с девушкой конечно же :D )
Ну как бы дурь в голове тоже какая-то есть, то есть гонять тоже буду)
В общем из всей этой болтовни, что я написал выше, нужно понять, что гонять планирую, а расстояния небольшие.
Shubert и Nolan не видел вообще, у нас в городе наверно нету)
0
Pans
  • Pans
  • 23 июля 2011 в 19:46
понятно что он не скажет так как контракт большие деньги итд!!! но я думаю что пожалел так как это ведро с гайками не хочет ехать (( Росси на 1 секунду хуже едит чем в прошлом году на тренировках после травмы…
0
masich
  • masich
  • 23 июля 2011 в 19:40
+
подписываюсь под каждым словом)))
0
masich
  • masich
  • 23 июля 2011 в 19:39
в таком ценовом сегменте, можешь брать любой из этих трех — все достойны!!!
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
0
Satrier
  • Satrier
  • 23 июля 2011 в 19:36
баком, точно как на яве )
+2
delet1
  • delet1
  • 23 июля 2011 в 19:26





да так, маленькая компания известная только посвещенным :)
0
masich
  • masich
  • 23 июля 2011 в 19:21
ох… но!!!
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
+1
vfr
  • vfr
  • 23 июля 2011 в 19:17
вообще сначала надо определится какого типа нужен шлем, на чём ездить собрался, где и с какой скоростью, на какие расстояния из этого делать вывод нужен тебе лёгкий но шумный или комфортный но тяжёлый или же среднячок из серии три в одном и почему то всё сразу упирается в три каких то раздутых в moto GP бренда есть ещё Shubert и Nolan очень комфортные а лучше не смотри на название иди в магазин примеряй пробуй как седит как головой крутится как работают задвижки вентиляции удобно ли снимать и одевать если ты не собираешся снимать визор больше 2раз в неделю то и не нужно переплачивать за то что он быстро снимается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна