Спасибо всем за советы) И еще один нубский вопрос, что значит «Бензин» здесь на сайте?)
Пробег-это как я понял голоса за разные посты (Ну или как-то так), а вот бензин что-то не могу допереть :D
Все стоящие марки тебе описали, осталось выбрать себе то, что будет удобным. Ну и про типы шлемов и необходимость в каком-то конкретном vfr постом ниже написал.
Сам езжу в NEXX, он 3/4, ретро, однако и подо мной Vespa на которой езжу 100 км/час, а потому в интеграле не нуждаюсь.
На диверсии xj6, пока еще присматриваюсь, надеюсь купить в ближайшее время, но деньги будут ближе к осени и не знаю стоит ли покупать уже в этом году)
Основные поездки городские будут, ну иногда выехать за город на закат красивый посмотреть (с девушкой конечно же :D )
Ну как бы дурь в голове тоже какая-то есть, то есть гонять тоже буду)
В общем из всей этой болтовни, что я написал выше, нужно понять, что гонять планирую, а расстояния небольшие.
Shubert и Nolan не видел вообще, у нас в городе наверно нету)
понятно что он не скажет так как контракт большие деньги итд!!! но я думаю что пожалел так как это ведро с гайками не хочет ехать (( Росси на 1 секунду хуже едит чем в прошлом году на тренировках после травмы…
в таком ценовом сегменте, можешь брать любой из этих трех — все достойны!!!
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
ох… но!!!
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
вообще сначала надо определится какого типа нужен шлем, на чём ездить собрался, где и с какой скоростью, на какие расстояния из этого делать вывод нужен тебе лёгкий но шумный или комфортный но тяжёлый или же среднячок из серии три в одном и почему то всё сразу упирается в три каких то раздутых в moto GP бренда есть ещё Shubert и Nolan очень комфортные а лучше не смотри на название иди в магазин примеряй пробуй как седит как головой крутится как работают задвижки вентиляции удобно ли снимать и одевать если ты не собираешся снимать визор больше 2раз в неделю то и не нужно переплачивать за то что он быстро снимается
Пробег-это как я понял голоса за разные посты (Ну или как-то так), а вот бензин что-то не могу допереть :D
Сам езжу в NEXX, он 3/4, ретро, однако и подо мной Vespa на которой езжу 100 км/час, а потому в интеграле не нуждаюсь.
Основные поездки городские будут, ну иногда выехать за город на закат красивый посмотреть (с девушкой конечно же :D )
Ну как бы дурь в голове тоже какая-то есть, то есть гонять тоже буду)
В общем из всей этой болтовни, что я написал выше, нужно понять, что гонять планирую, а расстояния небольшие.
Shubert и Nolan не видел вообще, у нас в городе наверно нету)
подписываюсь под каждым словом)))
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
да так, маленькая компания известная только посвещенным :)
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)