Проголосовал за минск так как именно на нем здавал на права в авто школе, на самом деле и то и другое хлам. Да к стате учился ездить и разбиратся в мотоциклах тоже на минске, который постоянно ломался из за того что ржавчина в баке засоряла карб, а я думал что зажигание збилось. З.Ы. на то время у товарища была планета 3 — но она была слишком тяжелая для нас, по этому кумили в складчину МИНСК 105 чтоб ездить, хотя это не езда была)))))))))))))
я голоснул за минск, чем легче тем проще, у нас что в досе, что в пту был всегда либо минск, либо восход.а вот его состояние от вас зависит.я потратил денёк и привёл мотик в порядок.кое что, как тормоза, припёр сам.карбы промыл и прочистил как и краник, смазал троса, всё отрегулировал и свечу свою.зато все в группе сдали без проблем.мот работал как часики! до этого его и завезти проблема бала!
эх! надо было как нашли мотик, то сделать засаду! да и оторваться как они пришли бы на них! скорее всего к вечеру появились бы! поздравляю с тем что всё обошлось! хуже всего то, что свои же у своих воруют!!! крысы!!!
Сначала подумал, что кто-то раритет восстановить захотел :) а как оказывается — новый мот :)) это смешно… вот я не пойму куда они смотрят — есть же такие мастера, что один человек может «создать» такой красивый мот, что глаз не оторвать, та даже небольшие канторки которые кастомы делают, а тут целая компания — и сделали на вид… ну ужизвните, но одним словом — НИЧЕГО. Как правильно заметил Spartak — копия 1995 года. На что они надеятся, да еще за такую цену. Или фотки не верные, или непонятно что это — ведь Sportard они сделали симпатичным.
Кстати не на одном мотоцикле Дукати нет руля. Вместо ручки газа там усы смерти а вместо второй ручки где сцепление, хвост птицы счастья… и когда едешь, ты просто висишь в воздухе держа птицу счастья за хвост и дергая смерть за усы. :)))) причем это всё в базовой комплектации :))))
я не в кугсе