Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
GTK900
  • GTK900
  • 6 июля 2011 в 6:41
Помойму таких только под расстрел, как можно вообще тронуть чужой мот… Даже у друзей спрашиваю можно ли посидеть… С возвращением твоего чуда )))Мир круглый еще увидишь того!!!
0
victorr1
Вот урроды.

Не удивлюсь если «тусовка на квадрах», на половину ворованная.
Думаю ничего золотого в Дюнах нет, чтобы раз и навсегда забыть про них.
+1
Osama
  • Osama
  • 6 июля 2011 в 6:32
Великолепное видео, дякую Кимыч!
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 6 июля 2011 в 4:21
Позитивом прёт! Оригинально!
+2
REBELAZ
Вижу в твоих глазах понимание :)))
+1
arelav_sk
понимаю, я сам так же сделал, потом дошло уже.сначало эйфория наступает.противно что угнали свои же, значит понимали какое говно делают!!! сцуки!
+1
Bercut
  • Bercut
  • 6 июля 2011 в 2:52
покажи мне хоть одного живого человека который на Р1 ездить учился))))))))))))))))
0
Bercut
  • Bercut
  • 6 июля 2011 в 2:51
YBR 125 — Оптимальный вариант
0
Bercut
  • Bercut
  • 6 июля 2011 в 2:48
Проголосовал за минск так как именно на нем здавал на права в авто школе, на самом деле и то и другое хлам. Да к стате учился ездить и разбиратся в мотоциклах тоже на минске, который постоянно ломался из за того что ржавчина в баке засоряла карб, а я думал что зажигание збилось. З.Ы. на то время у товарища была планета 3 — но она была слишком тяжелая для нас, по этому кумили в складчину МИНСК 105 чтоб ездить, хотя это не езда была)))))))))))))
+2
arelav_sk
больше всего бесит в дизайне эта сквозная дыра!=))прям чувство что двигатель маловат! и прячется где то за край обтекателя!=))
+1
Stich
  • Stich
  • 6 июля 2011 в 2:39
вот же сцуки люди. при возможности — карать нещадно! рад, что нашлась нинзя!
0
arelav_sk
я голоснул за минск, чем легче тем проще, у нас что в досе, что в пту был всегда либо минск, либо восход.а вот его состояние от вас зависит.я потратил денёк и привёл мотик в порядок.кое что, как тормоза, припёр сам.карбы промыл и прочистил как и краник, смазал троса, всё отрегулировал и свечу свою.зато все в группе сдали без проблем.мот работал как часики! до этого его и завезти проблема бала!
0
Bercut
  • Bercut
  • 6 июля 2011 в 2:32
Я б тоже так зделал, хотя знаеш после такого охота байк сразу в гараж забрать, и оценить урон!
+1
arelav_sk
я предложил другу зайти на БП, вчера как раз на его байке меняли покрышки.вот сидя в гараже под пиво и вербовал=))
0
Bercut
  • Bercut
  • 6 июля 2011 в 2:17
Еще как, вот только я здесь их не вижу, это печально. а ресурс правда не класный!
+5
arelav_sk
эх! надо было как нашли мотик, то сделать засаду! да и оторваться как они пришли бы на них! скорее всего к вечеру появились бы! поздравляю с тем что всё обошлось! хуже всего то, что свои же у своих воруют!!! крысы!!!
0
MixTer
  • MixTer
  • 6 июля 2011 в 1:57
вот это звездолет :) отличная кава. мои конгратюляции :)
0
metaljuga
Для 1910-го года апарат весьма технологичен… Раньше об этой марке не слышал.
0
MixTer
  • MixTer
  • 6 июля 2011 в 1:48
Сначала подумал, что кто-то раритет восстановить захотел :) а как оказывается — новый мот :)) это смешно… вот я не пойму куда они смотрят — есть же такие мастера, что один человек может «создать» такой красивый мот, что глаз не оторвать, та даже небольшие канторки которые кастомы делают, а тут целая компания — и сделали на вид… ну ужизвните, но одним словом — НИЧЕГО. Как правильно заметил Spartak — копия 1995 года. На что они надеятся, да еще за такую цену. Или фотки не верные, или непонятно что это — ведь Sportard они сделали симпатичным.
0
Buddy
  • Buddy
  • 6 июля 2011 в 1:21
почему в голосовалке нет Р1? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна