первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
У моего брата А4 2,0 2006г, крепкая машина. Прекрасно рулится, в меру комфортная но без эмоций. У нас вообще в семье Ауди всегда в почете были. Помню дядька Allroad турбовый с германии гнал в 2001, умудрился там покрышку пробить на скорости +200, мы обожали «Алрика» за самолетный подхват. Потом А6 были 2007г. неудачная попалась, двигатель меняли по гарантии, масло кушала.
Знаете сколько машин на которых невозможно ездить медленно? :) Я на своей вашпе не могу, ну и что? :) К тому же Альфы не такие уж и быстрые. Их главный козырь — красота (как интерьера, так и экс).
Мне тоже Браво нравится очень, но 500, по мне, обладает диким шармом, а если еще и абарт, то и шикарной динамикой)) Движки у них вправду очень классные!)
Ой, что это я… Изыдите пенсионерские мотоциклы! )))
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
Преимущество 500 над Браво — он является современной классикой, что ли :) Очень приятный.
Может у Альфы чуть больше))