Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SDenis
  • SDenis
  • 27 июля 2011 в 17:54
Ой хороши…
Ой, что это я… Изыдите пенсионерские мотоциклы! )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 июля 2011 в 17:48
Вилка знатная, да и тормоза рулез… Красивый моц. По сути слабым местом в 749 и 999 были фары в гоночных версиях моц смотрелся да и смотрится мегакруто
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:39
первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.

второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
+1
Herr
  • Herr
  • 27 июля 2011 в 17:38
круто, особенно порадовал радиатор, хитро*опые инженеры выкрутились )))
0
DJeka
  • DJeka
  • 27 июля 2011 в 17:32
У моего брата А4 2,0 2006г, крепкая машина. Прекрасно рулится, в меру комфортная но без эмоций. У нас вообще в семье Ауди всегда в почете были. Помню дядька Allroad турбовый с германии гнал в 2001, умудрился там покрышку пробить на скорости +200, мы обожали «Алрика» за самолетный подхват. Потом А6 были 2007г. неудачная попалась, двигатель меняли по гарантии, масло кушала.
0
DJeka
  • DJeka
  • 27 июля 2011 в 17:23
Естественно, силой мысли управляется. 2 оборота от упора до упора.
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:21
Если про машину спрашиваешь, то Audi A3 Sportback, при чем езжу уже на второй такой же модели.
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 июля 2011 в 17:21
Управляемость тоже немаловажный момент у альф)
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:20
При это 500 желательно такой, какой Кларксон тестил в Топ Гире :) Тот мне кажется был абартом из абартов :)))

Преимущество 500 над Браво — он является современной классикой, что ли :) Очень приятный.
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 июля 2011 в 17:19
После итальянских дорог, я понимаю, почему там такая подвеска))
0
DJeka
  • DJeka
  • 27 июля 2011 в 17:19
На чем ездишь если не секрет?
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:18
Знаете сколько машин на которых невозможно ездить медленно? :) Я на своей вашпе не могу, ну и что? :) К тому же Альфы не такие уж и быстрые. Их главный козырь — красота (как интерьера, так и экс).
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 июля 2011 в 17:17
Мне тоже Браво нравится очень, но 500, по мне, обладает диким шармом, а если еще и абарт, то и шикарной динамикой)) Движки у них вправду очень классные!)
0
DJeka
  • DJeka
  • 27 июля 2011 в 17:15
Просто на альфе не возможно ездить медленно, машина провоцирует. От этого и ломаются чаще. Слабое место ГРМ и подвеска.
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:15
На том и порешили :)
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 июля 2011 в 17:14
А их офицалы не продавали, диллер закрылся раньше чем их начали продавать, а новый диллер, в Питере, который должен заработать, вроде еще не открылся(
0
100tik
  • 100tik
  • 27 июля 2011 в 17:14
Все заметили приборную панель? )
)))) Я лично не сразу её увидел )))
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 27 июля 2011 в 17:12
Раз на раз не приходиться, но это бывает у всех компаний.
Может у Альфы чуть больше))
0
100tik
  • 100tik
  • 27 июля 2011 в 17:12
не как Пентарсель
Может правильнее Петрансель?
0
DJeka
  • DJeka
  • 27 июля 2011 в 17:11
В России Джульет вообще почти нету((((( Ни разу не видел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна