)) могу показать места в последнее врямя полюбил Гепа штрассе(новая дорога скандальная) отличных 2 поворота скоростных проходятся под колено )) может у меня что то с тепло обменном но мне очень жарко даже вечером…
Ну для асфальта он подойдет конечно. Но вот незадача — туристов заточенных именно под асфальт много, и все они имхо получше будут в своей родной среде обитания.
Вообщем не знаю… если туда-сюда углублятся в «4 разных мотоцикла в одном», то в каждой категории можно более годных конкурентов найти…
За двумя (четырмя)) зайцами погонишся...)
я не пойму этого прикола. разве только моты гоняют? да тачки бьются во время междусобойчиков в разы чаще. я живу около набережной и у меня под окнами регулярно гоняют авто. мне тоже обратиться с претензией в ГАИ?
Ну я даже не знаю где в Харькове можно погонять ночью. Пол города перерыли. Только проспект Ленина и остался наверно с нормальным покрытием. С другой стороны есть Днепропетровская бетонка, так там можно и днем отжечь нормально. Да и в комбезе после 150 не думаю что жарко. Даже в коже по Крыму при жаре под 40 и скорости 120 ни капли не жарко
Я, как байкер, скажу, что тоже очень часто замечаю байк без прямотоков в последний момент. И что? Если все такие умные поставят себе прямотоки, то где мне найти место, чтобы побыть в тишине? Слава Аллаху, что не все такие умные.
Считаю, что повышение безопасности за счёт спокойного сна ни в чём не повинных людей, это, как минимум, эгоизм. Хотите меньше биться, будьте аккуратнее, потому что в последний момент замечаешь тех байкеров, которые по междурядью летают, а не спокойно и аккуратно движутся.
другой вариант — довериться тем, кто такими пользуется :)
просто шлемы таких марок как момо, давида и раби весьма и весьма удобны. и стоят не зря тех денег, за которые продаются (конечно, не каждая черепушка освоится, но это касается любого бренда).
А как их затестируешь-то? Вот выше классный шлем. Мне нравится его внешний вид (реально нравится!), но где мне его взять, чтобы прокатить в нём хотя бы пару сотен километров (то, что меньше, я называю «в ларёк»)? Стоит он, ясно дело, с пол месяца моей работы… И как быть?
Обычно путешествия ограничиваются прострелом по европе и тут мультистрада на своем месте. И гусь все-таки специфичный, я его не понял. Валко, тряско, низкооборотный оппозит.
Мне всегда нравился внешний вид полу-лицевиков, но никогда не пробовал на себе. Всё-таки у меня нет уверенности, что он весь хорошо проветривается.
Надо будет разобрать эту тему, потому что реально прикольно, а мошкора собирается стеклом байка.
P.S. Чем отличается весёлый байкер от грустного? У весёлого все зубы в комарах.
Вообщем не знаю… если туда-сюда углублятся в «4 разных мотоцикла в одном», то в каждой категории можно более годных конкурентов найти…
За двумя (четырмя)) зайцами погонишся...)
что за предрассудки в адрес байкеров?
Считаю, что повышение безопасности за счёт спокойного сна ни в чём не повинных людей, это, как минимум, эгоизм. Хотите меньше биться, будьте аккуратнее, потому что в последний момент замечаешь тех байкеров, которые по междурядью летают, а не спокойно и аккуратно движутся.
просто шлемы таких марок как момо, давида и раби весьма и весьма удобны. и стоят не зря тех денег, за которые продаются (конечно, не каждая черепушка освоится, но это касается любого бренда).
Прикалывайся не боись. Мы первую ночь по пьяне поорали, на след день уже Валеру звали все.
Вообще, по городу ночью действительно стараюсь тихо ездить и прямотоки ставить не хочу.
Ну и да, каждый сам определяет для себя соотношение опасности и комфорта.
Надо будет разобрать эту тему, потому что реально прикольно, а мошкора собирается стеклом байка.
P.S. Чем отличается весёлый байкер от грустного? У весёлого все зубы в комарах.