А чем аргументируется цена страховки в зависимости от места проживания? Если живешь в центре — то платишь больше что бы людей отталкивала цена за ТС и их (тс) в центре было меньше? или в центре угонов больше?:) если промазал то как говорится приз в студию! а точнее истину :)
В 14 лет ходил, собирал, знаю) Живу в маленьком городке, но хватало двух-трёх дней на засирание абсолютно любой улицы после очередной уборки 8D
P.s. Но платили что-то около 7-ми штук)
Вполне возможно, почему нет. Все цифры будут в фунтах — переводите сами в ту валюту, к которой привыкли.
Первоначальное обучение (на сертификат) — 120
Обучение в школе, включая стоимость экзаменов, госпошлины и проч. — 694 за четыре дня
Страховка: очень сильно зависит от возраста, опыта, от того, где живешь, на чем ездишь и проч. Для сведения: за CBF125, живя не очень далеко от центра Лондона, я плачу около 300 в год. Это ОСАГО + страхование от пожара и угона. За тот же CBF125 та же страховка, но в городке неподалеку от Лондона, куда мы вскоре переезжаем (50 км от Трафальгарской площади), я платил бы меньше сотни.
Сам мотоцикл. CBF125 2009-го года с пробегом (на момент покупки) 9 тысяч км стоил мне 1400. Если все сложится с правами, и если я буду покупать какой-нибудь V-Strom примерно 2005 года с пробегом около 40 тыс. км., то стоить он будет около 2700. Страховка на него там, где я живу, обошлась бы в 600, там, куда мы переезжаем, — меньше 300.
кстати по сабжу — по моему маловато текста для конкурса? может имеет смысл дополнить текст ещё парой глав, что-то типа: «как я накачал колесо воздушным шаром», или «особенности заклёпывания дыр бензобака жевательной резинкой дирол», «сварка рамы разозлённым взглядом»…?
блин, мне вот интересно — сколько МИЛЛИОНОВ постов уже написано, которые заканчиваются словами «не пренебрегайте экипом, даже если от города до горожа, даже если только за сигами в ларек, даже если просто прогреть хочешь мотанув круг по двору»…
и все (не все конечно, но куча народа) думают, да, они конечно правы, но со мной-то точно ничего не случится — мне же рядом!!! и потом раскрошенный локоть, раскрошенный моц, а временами и раскрошенная жизнь…
без экипа ездит тот, кто себя не любит. Я вот себя ОЧЕНЬ люблю, поэтому мне бывает ОЧЕНЬ жарко, но выживательное обмундирование все равно не сниму. И даже не расстегну (иначе, в случае чего, сползёт)!
P.s. Но платили что-то около 7-ми штук)
Первоначальное обучение (на сертификат) — 120
Обучение в школе, включая стоимость экзаменов, госпошлины и проч. — 694 за четыре дня
Страховка: очень сильно зависит от возраста, опыта, от того, где живешь, на чем ездишь и проч. Для сведения: за CBF125, живя не очень далеко от центра Лондона, я плачу около 300 в год. Это ОСАГО + страхование от пожара и угона. За тот же CBF125 та же страховка, но в городке неподалеку от Лондона, куда мы вскоре переезжаем (50 км от Трафальгарской площади), я платил бы меньше сотни.
Сам мотоцикл. CBF125 2009-го года с пробегом (на момент покупки) 9 тысяч км стоил мне 1400. Если все сложится с правами, и если я буду покупать какой-нибудь V-Strom примерно 2005 года с пробегом около 40 тыс. км., то стоить он будет около 2700. Страховка на него там, где я живу, обошлась бы в 600, там, куда мы переезжаем, — меньше 300.
вопрос в другом: что это за третий результат?
Но почему хыджер у твоего друга (на третьей фотографии) без зеркал? :)
и все (не все конечно, но куча народа) думают, да, они конечно правы, но со мной-то точно ничего не случится — мне же рядом!!! и потом раскрошенный локоть, раскрошенный моц, а временами и раскрошенная жизнь…
без экипа ездит тот, кто себя не любит. Я вот себя ОЧЕНЬ люблю, поэтому мне бывает ОЧЕНЬ жарко, но выживательное обмундирование все равно не сниму. И даже не расстегну (иначе, в случае чего, сползёт)!